От автора.

549 15 2
                                    

От всего сердца хочу поблагодарить моего давнего друга и просто хорошего парня, который пожелал остаться инкогнито и без которого этой книги просто бы не было. Ты навсегда останешься одной из светлой частью в моей жизни, спасибо тебе за все.
Спасибо моей лучшей подруге Руфине, которая поддержала меня в том, чтобы начать писать эту историю, ты моя самая лучшая поддержка. Люблю. Отдельно хочу отметить одну из самых ярых мою читательницу, Елену, которая сопереживала героям книги больше, чем я сама, теперь в моей жизни стало на одного друга больше. Спасибо за твои отзывы, комментарии и поддержку на протяжении всего времени, пока писалась книга. Я очень ценю это.
Благодарю всех, кто полюбил эту историю и героев книги, так же как люблю их я.

Этой историей я хотела рассказать, о том, что как важно слушать голос своего сердца, в моменты когда кажется что весь мир против вас. Нужно уметь прощать, забывать все плохое и стараться слышать друг друга, ведь если любовь настоящая, взаимная и пылающая словно огонь, то за нее стоит бороться. В этой книге я так же попыталась передать отношения родителей и детей. Порой родительская забота может переходить грани, но опять же , нужно научиться слушать и слышать своего ребенка, нужно уметь доверять ему. Ведь каждый родитель, в той или иной ситуации, считает что поступает во благо своему чаду, даже не спросив его чего же он хочет сам. Научитесь прислушиваться и не боясь говорить о том, что вас беспокоит.
История Эмили и Стивена, полна боли, слез и предательства, но у них хватило сил простить друг друга и быть вместе. Потому что настоящая любовь таковой и является. Я желаю каждому, кто ещё не обрёл свою вторую половинку, найти того кто будет любить вас так же, как Стивен любит Эмили и как Эмили любит Стивена. Страстно, безрассудно и очень сильно. Выдыхайте из себя, то что мешает вам свободно дышать. Не бойтесь идти против чужого мнения, если оно не схоже с вашим, ведь это ваша жизнь и только вам решать как ее прожить. Напишите свою песню, которая будет принадлежать только вам и никому больше...

Спасибо "Выдыхай" за определенный опыт в моей жизни и благодаря которой, я смогла обрести новые знакомства. Спасибо всем, кто прочитал книгу и спасибо тем, кто только начнет ее читать. Спасибо за ваш интерес и внимание. Дальше больше. Обнимаю, ваша Рина.

Выдыхай / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя