Мы заходим в спальню и Стивен отпускает меня на пол, продолжая целовать. Его тело такое горячее и я не удержавшись, провожу рукой по его голому торсу, состоящей из груды мышц. Он отрывается от моих губ и сначала смотрит на меня, а затем просто стягивает с меня майку. Следом за ним исчезает и мой бюстгалтер, оголяя мои груди и затвердевшие соски. Он обводит каждую грудь рукой, играет пальцами с сосками и нежно прикусывает мою губу. Несколько секунд спустя и я уже стою перед ним совершенно голая. Его глаза блуждают по моему телу и жадно смотрят мне в глаза. Прикосновение его сильных рук, такие обжигающие. Он набрасывается на меня с поцелуем и толкает на кровать, снимает с себя штаны и боксеры, оголяя свой эрогенные член. Непроизвольно облизываю губу, в предвкушении того, чтобы ощутить его внутри себя.
Стивен надевает презерватив и даёт мне ещё секунду, чтобы я могла разглядеть его. А затем раздвигает мои ноги и ложиться на меня сверху, покрывает поцелуем мою шею, покусывает и посасывает ее. Я запрокидываю голову и издаю стон, тяну его за волосы и царапаю спину.- Мне кажется я сейчас сойду с ума, - отрывисто говорит он
Я обхватываю его лицо руками и заставляю посмотреть мне в глаза.
- Не смей сходить с ума, - говорю я. - Сначала заставь меня кричать...
Его карие глаза излучают огонь страсти и похоти, а губы растягиваются в улыбке. И я улыбаюсь в ответ.
- Все что ты захочешь, - отвечает он и спускается ниже к моим грудям
Его горячий язык обводит каждый мой сосок, слегка прикусывает зубами и я готова кричать от наслаждения. Мы словно не можем насытиться друг другом, мы так соскучились, что кажется готовы разорваться на части, от этого наслаждения близости.
Рука Стивена медленно скользит вниз по моему животу и дойдя до клитора, слегка нажимает на него, начиная круговые движения. Я словно рыба скольжу в его руках и извиваюсь, одно только его прикосновение и я уже потеряла контроль.- Детка, ты такая мокрая... - шепчет он мне в губы и я чувствую как его член уже готов войти в меня
Сначала он дразнит меня, входит и тут же выходит из меня. Я хватаюсь за его плечи и молящи смотрю на него. Ощущaть вес его телa нa себе, это просто невероятно. Я ощущaю его,прижaтого ко мне и вдыхaю знакомый до боли зaпaх его парфюма и ... его сaмого. Это сводит меня с ума ещё больше. Мне нравится то что он делает со мной и он это знает. Уголки его губ растягиваются в улыбке и в следующий момент он полностью входит в меня, заставляя издать стон. Боже мой, я так остро чувствую его внутри себя, что просто выкрикиваю его имя во весь голос.
Его толчки с каждым разом становятся всё быстрее, я подстраиваюсь под его ритм, двигаю бедрами в такт с ним. Его тело начинает блестеть от подступившего пота, давление возрастает. Стивен смотрит мне в глаза и целует мои губы запуская мне в рот свой язык, я кричу от наслаждения и царапаю его спину ногтями. Ему больно, но его это заводит ещё больше. На его лице небольшая щетина, которой он щекочет меня. Его руки везде, его прикосновения такие желанные и я хочу его ещё сильнее, ближе и быстрее. Воздух вокруг нас наколяется до предела, сейчас есть только мы и этот миг, которого нам не хватало обоим. Наши глаза, глядящие друг на друга сейчас говорят больше, чем просто слова. Это просто идеальный момент, который наполняет меня полностью, счастьем. Я чувствую тепло, которое возгорается внутри меня все сильнее и уже накапливается внизу живота, спускаясь все ниже, в самый эпицентр моего лона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выдыхай / 18+
RomanceПредательство и боль - является главным препятствием для любви, именно это объединяет главных героев книги, Стивена и Эмили. Каждый из них даёт себе слово, больше никогда не влюбляться и не вступать в отношения, но у судьбы свои планы на этот счёт...