🌠🚨Глава 1🚨🌠

1.1K 51 12
                                    

Да , да , давай ещё и ещё чуть чуть.
И да ! Он его спас Ииии.

Оу, Привет! Как вы поняли я смотрю свой любимый мультик про Ботов Спасателей!
Меня зовут Антис!
Мне 16 лет
Глаза: карие
Волосы: Русые , до лопаток.
Причёска одна коса.
Характер: Добрая, позитивная , отстоит своё мнение , упрямая , и стеснительная.
Любит: Мультик Ботов Спасателей;
Петь, гулять , и мечтать, и читать.

А теперь начнём , после просмотра своего любимого мультика.
Пошла кушать, после еды мне кричат идти спать.
А Я перед тем как спать , смотрю в окно на звёзды.
И вот одна звезда падает, и я загадываю желание что хочу увидеть Ботов Спасателей !
К ним попасть.
И Я легла спать , и ещё вспоминая что у меня было . А основном нечего друзей нет , считают странной. Но я не жалуюсь , я зато классно провожу время дома при просмотре мультика.
И сейчас я сплю.

Пока Антис , спала произошло чудо . Антис переместилась в лес , в Грифинрок.
И вот на следующее утро ...

Мммм А? Где это Я?!
Стоп я в лесу , так так . Ясно , так Антис без паники.  Так о а что там , ухты я вижу городок.
Хм , что то знакомое .

Пока Антис думала , она шла вперёд , и только сейчас ей пришло в голову . Осмотреть всё вокруг себя, и что же она видит большую гору с Грифоном ! Это значит что Антис в Грифинроке!
Когда Антис до этого додумалась , честно говоря сама себе не поверила. И ущипнула себя , и поняла что это на самом деле.

И вот Антис дошла до города , и сейчас ходит , осматривает что там .
А вот на главной площади собрались все жители Грифинрока , потому что Мэр Ласки устроил фестиваль особый. И были все , даже семья Бернсов .
Боты стояли рядом слушая речь мэра , а остальные тоже слушали. Коди ещё параллельно смотрел что в камерах .

А вот до площади дошла Антис , когда она увидела до удивилась Почему столько много людей, но потом поняла что это какой то фестиваль.
И на удивление Антис , она увидела Ботов Спасателей!
На время Антис потеряла дар речи, и она тихонько решила поздороваться с Коди.
Коди же немного отошёл от остальных , он общался с Френки по звонку. Френки была с Доктором Грином на Научной экскурсии на Материке.
Вот Коди поговорил с Френки , а Антис почти дошла до него .
И тихонько спросила ...
Антис: Привет! Извини не подскажешь сколько времени.
Коди не смотря ответил незнакомке .
Коди: 15:30
Антис: Спасибо Коди!
Сказала Антис , и убежала.
Коди от её ответа резко повернулся , ведь не знают как его зовут . Коди обернулся , но вокруг себя не увидел никого.
Вдруг его подозвала Дени...

Дени: Эй, Коди иди сюда !
Коди: Да , иду.
И Коди подошёл к своим , у Коди взгляд был расстеряный . Он пытался в толпе найти ту которая у него спросила. Но не нашёл , и вот уже фестиваль подходил к концу.
Взгляд Коди заметил Болдер ,и тихонько спросил...
Болдер: Коди! Всё в порядке?!
Коди от неожиданности повернулся но ответил.
Коди: Всё хорошо , я пойду прогуляюсь .
Болдер: Хорошо.

А Антис как убежала , она дальше осматривала городок . Шла по улицам и такими темпами дошла до порта , и присела на пирс.
И думала куда , и где , и что ей делать?!

В это время Коди гулял думал кто эта незнакомка которая знает его имя . И так он дошёл до порта , и откуда не возьмись пошёл сильный ливень.
Антис которая сидела на пирсе резко встала , и руками закрывая голову побежала . Но не заметила как врезалась кого то , это был Коди.

Антис: Ой, извини
Коди: А нечего , ты хоть сама не ушиблась ?
Антис: Нет, я это побегу.
И вдруг Коди узнал её голос , это тот который спрашивал .
И тут Коди быстро догнал , и остановил.
Коди: Эй, это ты у меня спрашивала время ?
Антис лишь на это кивнула , они были мокрыми.
А ещё подул холодный ветер, и Антис стала трястись.
Коди это заметил
Коди: Хм, а как тебя зовут?
Антис: ...Антис!
Коди: Я Коди! А эм, мы промокли если ты не против пошли ко мне , я тебя угощу чаем.
Сказал , и Антис робко кивнула.
И они пошли скорей в Пожарную часть .

А вот в Пожарной части , в гараже была семья Бернс и Боты.
Шеф Чарли уже по комплинку спрашивал где он? На что Коди ответил что он почти пришёл , но с гостем.
На эти слова Шеф Чарли не очень понял , а вот Кейд сказал , Гость !
И вот прибежал Коди с Антис.

Коди: Привет! Э знакомьтесь это Антис! Антис это ШефЧарли , Дени, Грэм, Кейд и Боты.
Антис: Здрасти...
Все смотрят на это , и переглядываются с друг с другом.
Шеф Чарли: Ну, что ж идём к столу , а то промокли до нитки.
Сказал Шеф , и все пошли к столу.

Боты стояли на месте , Хитвейв тихо коди сказал : Объяснишь ! Коди на это кивнул , и тихо сказал после еды.

Боты между собой переглядываясь спустились в Бункер, а все остальные были на кухне за столом.

И дальше...

Продолжение следует ...

Трансформеры и Спасатели!Место, где живут истории. Откройте их для себя