И Дальше...
Они сидели на кухне , и обсуждали день , и кушали. Антис по кушала и сказала что пойдет помоет руки.
Антис помыла руки , и решила пойти к ботам.
Она увидела путь к букеру , и спустилась.В это время боты обсуждали кто она ? Кто такая Антис?! И вдруг слышат спуск и слова : Ехууу.
Да! Антис понравилась спускаться , и вот она спустилась . Боты сразу замерли и стали наблюдать за ней.
Антис на них смотрела , и как вдруг слышет голос Коди!Он просто пошел за Антис , и видит она здесь.
Коди: Правда классные Боты ?!
Спросил
Антис повернулась , улыбнулась .
Антис: Да ! Очень ! А этот оранжевый бот девчонка?!
Спросила она , она знала что он мальчик просто хотелось ей приколоться .
Коди на это хихикнул , остальные боты тоже хихикнули , а Блейц лишь такой Что?!
Коди: Ну, нет ! Он мальчик .
Сказал сквозь смех
Антис: Да , ну ладно ! Кстати а Полицейский бот красивый !
Сказала она , что Чейз не заметно слегка посинел.
Коди: Да это так .
Антис: Ага он же Автобот , из Кибертрона !
Сказала , и поняла что сказала посмотрела на них.И тут они так смотрят , и...
Антис: Эээ ты не слышал про Кибертрон! Это чудесная планета где там живут роботы !
У них очень красивый вид , столько огоньков , городов .Болдер: И это очень прекрасно !
Сказал он , но Антис посмотрела и сказала ...Антис: И пусть это знают все...
И улыбалась.Коди: А эээ откуда ты знаешь о них !
Антис: Ну , ну можно завтра обьясню .
Коди: Хорошо
Ответил , а Антис присела и уснула.Коди увидел и пожелал спокойной ночи , и пошел рассказывать всем.
Все удивились , Шеф сказал что завтра узнаем откуда она знает нас.
Когда Антис уснула Чейз нашел раскладушку , и туда положил Антис . А Хитвейв позвонил Оптимусу , сказал что случилось. Оптимус сказал что завтра прилетит .
И все отдыхали .На следующий день...
Антис проснулась и видит перед собой Чейза , и всех остальных.
Даже Оптимуса , и вот они стоят полу кругом .Коди: Доброе утро!
Антис: Доброе ...
Сказала и осматривала всех
Оптимус : Здравствуй Антис! Откуда ты знаешь нас?!
Спросил он , смотря на нее.
Антис на это посмотрела на всех , все ждали обьяснения .
Антис: Ну , в дело том что я из другого мира !
Кейд: Чего?!
Грэм: Что?!
Дени и Блейц: Круто!
Коди: А как ты сюда попала?!
Антис: Я не знаю , а хотя ... Я была у себя в комнате и уснула , а проснулась в лесу .
Болдер: Бедняжка
Оптимус: Ясно , так я думаю ты знаешь что нельзя раскрывать нашу тайну .
Антис: Конечно !
Ответила , и все стали перешептываться .
Шеф Чарли: Антис, оставайся , мы тебе поможем вернуться домой.
Антис: Спасибо , это Хитвейв не волнуйся .
Хитвейв: Я волнуюсь .
Стали смеяться .Потом Оптимус ушел обратно , а Антис просвещала ботов какие они. Они удивлялись , и хихикали .
Потом ...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и Спасатели!
AdventureБоты Спасатели! Это про девочку которая очень любила смотреть мультик про Ботов Спасателей! И потом в один миг она попадает в Грифинрок! а дальше... Стало интересно?! )) тогда приятного чтение ! 😊💖💖💖 Ⓜ22Ⓜ