На следующее утро ...
Антис проснулась , и видит что вокруг никого , подумав она решила что все патрулируют .
Антис пошла на кухню , и сделала себе бутерброды и чай .
После этого , Антис решила погулять .На прогулке ...
Антис гуляет по городу , и пошла в сторону леса . Вот идёт по дороге и на неё чуть ли не на всей скорости Машина чуть не сбила. И это был Чейс ! Они просто катались , как вдруг замечают Антис на дороге.
Шеф Чарли начал отсчитывать Антис ! Антис же опустив голову всё это слушала.Шеф Чарли: Ты всё поняла ?
Спросил он , на что Антис кивнулаАнтис: А можно с вами по патрулировать город ?
Спросила , и отвела взгляд в сторону.На что Шеф Чарли посмотрел на Чейса , и спросил
Шеф Чарли: Чейс , а как ты думаешь?
Чейс: Можно ...
Ответил , и Антис аж подпрыгнула от счастья .И вот они сели в салон Чейса и поехали дальше. Всю дорогу они разговаривали о Правилах дорожного движения . Чуть ли не спор получился , кто же из них прав . Но потом сошлись на аргументы что много вариантов . отвечает они приехали обратно в Пожарную часть .
Шеф вышел и пошел по своим делам . А Антис ещё так общалась с Чейсом .
Вдруг Чейс предлагает Антис ещё по кататься , Антис быстро отвечает да, и садится в салон Чейса и они поехали.
В пути...
Они ехали молча , а Чейс думал о своих чувствах и как признаться Антис! И вот Чейс привёз Антис на очень чудесное место.
Чейс: Смотри ...
Сказал , и Антис вышла и смотрела полной радости на эту красоту . А Чейс в это время трансформировался . И смотря как радуется Антис .Вдруг Чейс решается ...
Чейс: Антис... Мне нужно тебе признаться ...
На эти слова Антис поворачивается к другу , и чуть подходит ближе .Чейс же садится на уровне Антис .
И говорит дальше ...Чейс: Так вот... Антис ... Я ... Тебя люблю!
Сказав это Чейс , отводит оптику в сторону. А Антис от такого , подходит ближе и кладя свою ладонь на щеку Чейса , что он снова смотрит на неё , а она отвечает...Антис: Чейс, я тебя тоже люблю!
После этих слов , Чейс нежно целует Антис в губы. Они друг другу отвечают.Потом они просто гуляет по лесу , и тут вдруг замечают один домик . И они решили его осмотреть . Они зашли внутрь было темно , чуть походив глубже Антис нашла включатель и включила ...
И как пойдёт электричество , и получилось замыкание и образовался пожар. Чейс тут же хватает Антис и садит в салон свой , и звонит всем чтоб пришли помочь. И вот Чейс добегает до выхода как этот домик рушиться.
В это время по дороге мчатся команда спасателей на помощь.
И вот как приехали , Хитвейв тут же начал тушить пожар после этого Болдер и все остальные разбирали разруху , и откопали Чейса он живой , а вот Антис слегка отключилась.После того как их спасли , Чейс берёт в свои манипуляторы Антис и ложит осторожно на землю .
Дэни тут же осматривает её и говорит что с ней всё в порядке.Антис проснулась , и потихоньку встала все облегченно вздохнули .
Но тут Антис смотрит на свои руки она исчезает , и говорит всем ...Антис: Прощайте ...
Сказала , и исчезла.После этих слов все были в шоке , а Чейс не только в шоке но и подавлен .
Все успокаивали Чейса , но Чейс приезжал на ту поляну где они впервые поцеловались .А что случилось с Антис?!
Антис , как исчезла . Она просыпается в своей комнате .
И себе под нос говоря , неужели это сон? Но как же любовь?!
Антис встала , и как обычно началась её жизнь . Но она по ночам вспоминала этот сладкий поцелуй , Антис скучала по Чейсу.
И вот в один день , Антис сидит в своей комнате и думает о Чейсе .
Как вдруг в её комнату врывается Мама .
Антис поворачивается к ней , и смотрит на неё недоуменно .
А Мама вся такая счастливая , и вот Мама говорит ....Мама: Ты едешь к своим Родственникам !
Антис: Что?!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и Спасатели!
AdventureБоты Спасатели! Это про девочку которая очень любила смотреть мультик про Ботов Спасателей! И потом в один миг она попадает в Грифинрок! а дальше... Стало интересно?! )) тогда приятного чтение ! 😊💖💖💖 Ⓜ22Ⓜ