Наследующий день...
________________________Антис, просыпается чувствуя себя, как овощь. Но берёт в себе силы, пойти на кухню.
Где еле еле съела бутерброд, и выпила воду.
Потом Коди сказал, что прибыл Оптимус Прайм!
И он уже внизу.Мы вот все спустились, и Антис смотрит на Оптимуса Прайма!
Оптимус Прайм, что-то рассказывает ботам.
А Антис, уже чувствует на глазах тяжесть, и как от рук исходит свет.
Это замечает Блейц.Блейц: Антис, с тобой всё в порядке?
Когда он это сказал, все повернулись в сторону Антис.А Антис, упала в обморок, и озарил всех яркий свет.
И после света, лежала уже фемка.
Тут Все были в шоке.
Первым опомнился Чейз, и подошёл к Антис!Антис, в это время резко подымается. И теперь судорожно смотрит на себя, и на всех.
Невольно у Антис потёк омыватель. Чейз обнял Антис, и вытирая её Омыватель.
Потом к Антис, подошёл Оптимус Прайм!И поздравил её, что она теперь Фемка! И что стала такой же, как и они.
Антис, уже успокоилась.
Антис: Хм... Оптимус Прайм! Мне нужно вам всем рассказать кое что.
Сказала Антис, смотря в пол.На эти слова боты посмотрели недоумевая на друг друга, а Оптимус Прайм! Кивнул.
И Антис, всем рассказала что знает всех и намного больше.
Что вот все были очень удивленны.
Потом Антис, нужно была принять новую альтформу.Чейз, и Коди пошли ей показывать какие есть Альтформы.
Антис, себе выбрала машину.
И просканировала её, и трансформировалась.Дальше, Чейз учил её как трансформироваться, и как ездить,
На машине.
Антис, всё хватала на лету, что быстро училась всему.
Итак Антис, привыкла к новой своей Альтформе.Потом они все отдыхали, Антис было скучно. И она уехала кататься, чтобы развееться.
Антис каталась по нормальной скорости, и приехала на поляну и трансформировалась в бота.
И присела смотря на небо.
Уже темнело, а Антис думала, что будет дальше.И вот, к ней тихонько подъехал Чейз, он заметил что она ушла.
И он знал, где Антис будет.И вот, Чейз подходит.
И приобнимая Антис, за плечевые сегменты.Чейз: Антис, разве я тебе разрешал покидать Пожарную часть?
Сказал Чейз, смотря на Антис.Антис посмотрела на Чейза, и ответила.
Антис: Ты сказал что я прошла экзамен, и тренировку. И что могу сама ездить.
Сказала Антис.Чейз: Да, говорил. Но я беспокоюсь о тебе.
Повисло неловкое молчание.
И Чейз, предложил прогуляться пешком по лесу.
На что Антис кивнула.
И вот, они гуляют по лесу, как вдруг начинается дождь.
Антис, замечает пещеру неподалёку. И она с Чейзом идут туда, чтобы спрятаться от дождя.Впридя в пещеру, они рассмотрели её. Потом Антис, хотела повернуться к Чейзу. Но не успев до конца повернуться, как Чейз прижимает её к стене.
И начинает целовать, на что Антис хоть и удивилась, но отвечала на поцелуй.Антис с Чейзом так целовались, что Антис уже была на земле.
А Чейз сверху.
И дошло до того, до Самой жаркой части в любви.
Скажу кратко, Чейз делал нежно, но при этом ускоряя темп.
Антис же стонала от удовольствия, в поцелуй Чейза.
И этим они занимались где-то час, и произошёл пик у каждого.
Дальше они просто лежали, слушая, как дождь ещё идёт, но слабо.
Антис с Чейзом смотрели друг на друга, держась за манипуляторы.Так они пролежали 20 минут, потом встали. И поехали вместе обратно в Пожарную часть.
Где их ждал хмурый Хитвейв, говоря, что потерял их.
На что ответили они, что гуляли.
А потом все ушли во Оффлайн.Наследующий день...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и Спасатели!
AdventureБоты Спасатели! Это про девочку которая очень любила смотреть мультик про Ботов Спасателей! И потом в один миг она попадает в Грифинрок! а дальше... Стало интересно?! )) тогда приятного чтение ! 😊💖💖💖 Ⓜ22Ⓜ