Реакция на то что Т.И тупее пробки.

9K 201 188
                                    

~Чем занимается Вика в школе? Пишет главу... Прекрасно😂 надеюсь эта реакция поднимет вам настроение)~

Наруто
- Я ТВОЙ ОТЕЦ!
- Т.И... Положи половник, сними с себя простынь и слезь со стола.
- КАК ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ СО СВОИМ ОТЦОМ!?
- Бля....
Ты спрыгнула со стола и начала бить его половником, он стал от тебя убегать.

Саске
- Я вырежу твою семью мразь!
Кричала девушка брюнету, который стоял и думал как побыстрее свалить.
- Т.И, дорогая... Отдай ножницы...
- Нет!
- А... Ааааааа!
Ты кинула в него ножницы, но слава Джашину, не убила.

Сай
Тут всë просто(нет), он рисует тебя, привязанную к кровати, ведь если тебя отвязать... Ты начинаешь есть его картины....

Какаши
Он перевоспитывает тебя... Пытается, но ничего не выходит. Он кстати тоже потупел... Твой дибилизм, кажется заразен...

Ирука
Ромашки веснушки Ирука уже в психушке. Да да... Он с тобой уже с ума сошëл, ну ничего страшного...

Киба
Ты бегаешь за Акамару по дому и кричишь что он милый(ну ведь он правда няша), Киба бегает за вами и пытается спасти Акамару.

Шино
Ты ешь его жуков.... Просто подходишь, берëшь одного и закидываешь в рот, жуя и хрустя жуком глотаешь и довольная убегаешь куда то... Он тебя реально боится.

Шикамару
Он спит... Пока ты рисуешь у него на теле, а рисуешь ты мужской половой орган, со всеми деталями... Он не знает что это спиртовой маркер...

Неджи
Когда ты просыпаешься и его нет рядом... То ты орëшь на всю Коноху.
- ИДИ СЮДА ЭЛДЖЕЙ ХУЕВ!(я против Элджея ничего не имею, некоторые его песни сама слушаю -_-). Вы удивитесь.. Но он приходит... Он привык что он теперь Элджей...

Гаара
Ты подошла к парню, который спокойно сидел и работал и ничего подозревал.
- Я шепну тебе на ушко... ПЕСЧАНАЯ ЛОВУШКА!
Заорала ты парню на ухо... Что он аж упал со стула... Даже его песок не спас...

Канкуро
Ты залезла в одну из марионеток и орала что тут нет еды... Он это снимал и выложил в ютуб. МАРИОНЕТКА И МОДНЫЙ ЛУК Т.И ЗВЕЗДА ЮТУБ!

Мадара
Бегая по дому и крича что-то про шаринган, Т.И вспоткнулась о ногу и полетела на пол, но Мадара еë поймал, отнеся в комнату он еë там и запер.

Шисуи
Крича что-то про то что Шисуи рисует стрелки лучше сама Т.И, она бегала за ним с веником... Здоровья погибшим...

Реакция на Т.И "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя