Реакция на то что Т.И потерянная сестра Наруто.
Предыстория:
Вы с Наруто близнецы, ваши родители спасли вас и всю деревню от девятихвостого лиса, пр этом погибли. Но ни кто не знал что тут дело не только в лисе, тебя украли, Наруто тогда нашли одного... И вот спустя 16 лет ты вернулась в деревню."Наруто"
-Эй, ты кто?
-Я Т.И Узумаки!
-Эй! А я Наруто Узумаки!
-А почему ты так похож на меня! И почему у тебя моя фамилия!?
-Это почему ты похожа на меня!? И у тебя моя фамилия!
-Нет, ты!
-Нет!
-Да!
Вскоре вы узнали что вы брат и сестра. Вы стали не разлей вода! Всегда вместе, вы очень цените друг друга."Саске"
-Она такая же шумная как этот добе! Они меня бесят!
-Саске ТЕМЕ!!!
Вы с Наруто закричали это вместе на всю улицу.
-Бесите!"Сакура"
-Ну Т.И похожа на Наруто... А ещё она не нравится Саске... Мы с ней подруги..."Сай"
-Т.И, она весёлая... Они с Наруто помогают мне разобраться в чувствах..."Какаши"
-Она точная копия Наруто... Только у неё очень хорошие формы..."Ирука"
-Они с Наруто очень похожи... Они мне как дети..."Хината"
-Т.И-чан, она хорошая... Она помогает мне с Наруто-куном... Мы с ней подруги..."Киба"
-Т.И крутая! Она любит собак! Но она всегда говорит что Наруто станет хокаге! Это бесит... А так мы друзья."Шино"
-Т.И не боится жуков, жуки её любят... Мы сней друзья..."Ино"
-Она модно одевается! Она помогает мне в цветочной магазине! Она намного лучше чем Наруто! Мы с ней подруги."Шикамару"
-Т.И, она такая же шумная как Наруто... Но поумнее чем он, она хороший стратег... Мы пару раз играли в шоги... Она почти обыграла меня... Мы можно сказать друзья."Чёджи"
-Т.И очень весёлая! Мы всегда делимся друг с другом едой! Она хорошая подруга."Тен-тен"
-Ей нравится моё оружие, она мне нравится намного больше чем Наруто... Мы с ней хорошие подруги."Ли"
-В Т.И КИПИТ СИЛА ЮНОСТИ! Я хочу с ней сразиться!"Неджи"
-Она похожа на Наруто... Но она довольно таки милая... Кхэм, так о чём это я? А мы с ней друзья..."Гаара"
-Т.И похожа на Наруто... Она никогда не сдаётся... Она мне нравится...
Гаара стал помидоркой."Канкуро"
-Она мне помогла с марионетками... Она весёлая... И шутки у неё прикольные... Мы с ней хорошо поладили."Темари"
-Она нравится Гааре, но по мне она слишком шумная... Хотя и в правду весёлая... Мы с ней хорошо общаемся...~Извините за то что эта глава такая короткая... Я правда старалась... Надеюсь вы оцените...~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т.И "Наруто"
FanfictionРеакция на тебя 🗿что ещë? Вроде ничего, но зато тут весело 😋