~Ребята! У меня всë налаживается! Фантазия медленно, но верно возвращается! Скоро думаю буду выкладывать главы как и раньше, но ничего не обещаю! Как у вас дела? Надеюсь всë хорошо) Радуйтесь каждому мгновению своей жизни! Живите так, что бы вам было хорошо, живите для себя и для тех, кто вам действительно дорог!~
Ты просыпаешься первая всегда в шесть утра. Сходив в душ, будишь парня, вы завтракаете и идëте за заданием.
Один день из вашей жизни:
Проснувшись с первыми лучами солнца, ты встала с кровати и немного шаркая ногами по полу, дошла до ванной. Включив воду и встав под тëплые струйки, ты смогла полностью проснуться. Выйдя из душа и укутавштсь в полотенце, ты почистила зубы и попошла в комнату. Одев чëрные шорты и чëрный топ, который закрывал верхнюю часть твоего тела, ты накинула плащ и подошла к кровати.
- Хидя, вставай.
- Да пошла ты на х....- не успел он договорить как ему прилетел не хилый такой пинок в живот- Хорошо солнышко...
- Вот и славно.
Парень встал скровати и потянулся. Ты же кинув в него его же плащ, пошла на кухню. Хидан посмотрел тебе в след и пошëл в ванную. Умывшись, Джашинист накинул свой плащ и тоже вышел на кухню. Стоя рядом с Конан и Итачи, вы готовили для всей организации. Когда завтрак был готов, а тарелки расставлены, в столовой собрались все. Весело болтая и завтракая, вы не заметили как пролетело время. Когда еда была съедена, каждый убрал за собой и получив задание от Пейна, отправились на его выполнение. Какузу, ты и Хадан вышли на задание. Вечные перерикания Зидана и Какузу, ты дающая чапалаха Хидану и деньги, которые ты незаметно пиздила у Какузу, сделали твой день. Вечером, когда задание было выполнено и в было доложено лидеру, вы с Хиданом зашли в свою комнату и пока парень проводил свой ритуал, ты спокойно приняла ванну и легла спать, парень же обматерив всë и вся кроме тебя, сходил в ванную и забрался к тебе в кровать. Обняв тебя со спины, Хидан уснул. Завтра у вас выходной, поэтому можно хорошенько выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т.И "Наруто"
ФанфикРеакция на тебя 🗿что ещë? Вроде ничего, но зато тут весело 😋