Реакция на то, что Т.И познакомилась с И.П из параллельного мира

7.1K 201 23
                                    

~Вот как и обещала. Глава с реакцией). А ещë мне было сложно писать всех персонажей... Теперь все кто в этой реакции, будут основным составом. Простите если я убрала вашего любимого персонажа, но вы меня поймите, я тоже человек. Главы будут скорее всего выходить редко, потому что весна-экзамены. Ещë у автора уже начинается аллергия на цветение. Аллергики поймут меня. Ну думаю что летом реакции будет выходить чаще. Надеюсь вы дождëтесь и не уйдëте от меня, а пока что довольствуйтесь тем, что будет выходить... Всë равно я вас всех люблю)~

Предыстория: Ты сидела на полу в вашей комнате и придумывала новую технику. Сложив печати, тебя стало клонить в сон, ну ты и уснула, проснулась ты уже в другом мире.

Наруто(Здесь не Менма)
- Ты долго валяться будешь?- фыркнул парень, резким движением поднимая тебя с пола на ноги.
- Н-наруто...
- М? У меня нету времени с тобой возиться.- парень собирался выйти, но ты остановила его, положив руку ему на плечо.
- Ну чего тебе?- обернулся и посмотрел на тебя.
- Ты чего злой такой!?- сложила руки на груди, зло глядя на Наруто.
- Я всегда такой, это ты кажется обо что-то головой ударилась.
- Да ты!... Ты... Ты не мой Наруто...
- Эээ? Ты заболела? Надо Сакуру позвать, может скажет что с тобой такое.
- Кажется получилось...
- Ты про что? Если про трепание моих нервов, то да.
- Да нет же! Я из параллельного мира! Ваша Т.И, сейчас в моëм мире.
- Кто придумал такую убожественную технику.
- Нормальная она!
- Понятно. Ну от тебя я большего не ожидал. Теперь придумывай как обратно возвращаться будешь.- Наруто вышел, оставляя тебя в гордом одиночестве.

Саске
- Т.И-чан, просыпайся!- тебя взяли на руки и положили на кровать.
- Ммм, Саске? Что-то случилось?- посмотрела на парня. Учиха улыбался во все свои тридцать два зуба.
- Доброе утро! Как спалось солнышко!?- Саске поцеловал тебя в лоб.
- Саске... Ты заболел?...
- Нет, а что?
- Ты ведëшь себя странно...
- Т.И-чан, ты кажется ещë не проснулась!? Я приготовлю для тебя салатик!- брюнет убежал на кухню, вернулся через пару минут с тарелкой в руках. Ты села на кровати и взяла тарелку из рук парня.
- Саске, ты никогда не готовил для меня завтрак. Что с тобой?
- Т.И-чан, я готовлю всегда... Ты это... Поешь, потом сходим к бабуле Цунаде.- брюнет улыбнулся и вышел из комнаты.

Сай
Тебя аккуратно подняли с пола и положили на кровать.
- Т.И, вставай. Как тебя так угораздило?- твоей щеки коснулась тëплая ладонь парня. Открыв глаза, ты улыбнулась.
- Я кажется уснула...
- Ну так то ты явно... Кхм... Не из этого мира.
- Да? Почему?
- Моя Т.И убила бы меня только за то, что я еë тронул без разрешения.- Сай грустно шмыгнул носом, вскоре уже во всю плача.
- Не плач!- ты обняла парня, мягко гладя по голове. Когда Сай успокоился, ты улыбнулась и встала с кровати.
- Ты поможешь вернуться мне домой?
- Да, помогу.- брюнет улыбнулся и встал следом. Вскоре вы направились в кабинет хокаге.

Реакция на Т.И "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя