11.«Отдел тайн»

2.4K 89 2
                                    

   На следующее утро я проснулась с улыбкой до ушей,я бы счастлива. Прекрасно провела рождество, появился мой Любимка. Встала пошла вниз, позавтракала. Пошла в комнату к мальчикам близнецам, взяла с собой трубку гуделку. Зашла,увидела,что они спали. И я загудела в трубку. Они тут же вскочили и посмотрели на меня.
–Мер!!!- закричали они
   Я побежала в низ они тут же выскочили из комнаты и за мной. И бежала и смеялась. Все из комнат вышли посмотреть что происходит,кто гудел и все поняли что это была я дразня близнецов,и тут же засмеялись.
–Хоть кто то их проучит- сказала миссис Уизли
   Я спряталась в библиотеке я и применила силы они меня скрыли от чужих глаз,то есть я стала невидимой. Это было недолго так как это было в первый раз. Когда они ушли я сразу же стала нормальной. Потом они ушли, а я пошла на кухню пообщаться с кем нибудь. Не тут то было они выскочили и тоже загудели в эту трубу,я от страха закричала и подпрыгнула. И за ними побежала они от меня. Я сдалась и села.
–Забыл сказать доброе утро, солнце- подошёл и поцеловал меня в макушку Фред
–Доброе утро
   Все дома узнали что мы как бы пара. Потом я написала письмо Драко, как он там все ли хорошо. Отправила вместе с патронусом что бы он лично передал письмо Драко.
   Каждый день мы гуляли всей компанией, веселились играли в снежки.

#######

Каникулы прошли так быстро что и не заметила что они у нас были. Мы все сели в купе,нам пришлось его расширить что бы все влезли. Мы позвали Драко. Как он скучно провел каникулы, скучал по нам.
   Мы приехали в школу. Я пошла разбирать чемодан, разложить вещи и немного потренироваться. Через 2 часа я разобрала вещи и начала тренировку. Выучила пару заклинаний. Самое трудное это был воскрешение,но учиться ему я собиралась через неделю, поэтому я берегла силы для него.
   Через пару дней только начнутся уроки, поэтому я решила сходить в библиотеку чтобы подобрать книги. Я пришла выбрала книги и ушла.
   Через пару часов мы решили с Фредом погулять. Я решила пока что отдохну полтора часика. Я легла на подушку и сразу же заснула. Проснулась уже было темно,я посмотрела на часы и сразу же поняла что опоздала на час. Я вскочила и побежала в гостиную. Там сидел Фред.
–Прости,Фред..я просто уснула..- недоговорив он целует меня
–Я знаю,мне девочки сказали
–Прости ещё раз. Пошли?
–Пошли.
   Мы гуляли по коридорам Хогвартса, вспоминая счастливые моменты,подошли к астрономической башне. Там было красивое небо. Оно прекрасно.
–Закрой глаза,Мер
–Зачем? Может ты меня с башни скинешь?
–Да брось ты, если брошу то за тобой брошусь я, поняла
–Ладно,закрываю
   Я закрыла глаза,и на мой шее повис кулон. Я открыла и увидела цепь с надписью „MW”
–Я так поняла „М“ это Мария а „W” это Уизли
–Да... люблю тебя
–Я тебя тоже люблю,больше жизни.
   Мы целовались,мы очень сильно рады что нашли свою судьбу.
   Когда мы уходили заметили кошку Норрис и мы со всех сил побежали к гостиной Грифендора. Мы смеялись и бежали. Вот добежали, попрощались и разошлись.

###########

Прошло 2 месяца после рождества. Мне снились кошмары, о том что произойдет битва в отделе тайн. Мне было страшно.
   Решила я с Гарри сходить к профессору Дамблдору.
–Здраствуйте,дети что то случилось?
–Здраствуйте профессор, меня мучают кошмары,причем реалистичные что это скоро произойдет
–Вы смотрите со стороны,или как?
–Да со стороны,можете посмотреть мои мысли
–Я вам верю.дитя мое
–Что мне делать?
–Пока ничего. Идите
   Мы вышли и Гарри спросил
–А там есть?
–Есть там ты, Джинни, Гермиона, Полумна, Невилл, Рон и я со стороны
   Потом мы общались на разные темы

#######

Через несколько недель

Я и близнецы отправились в штаб квартиру, потому что нас отправил Дамблдор.
   Там был орден феникса, и семья Уизли,
–Зачем мы здесь?- спросила я у ордена
–Ты нам нужна в ордене- сказал Сириус
–Зачем это?
–Мы чувствуем что будет беда, вот и решили тебя пригласить в орден Феникса. Ты согласна?- приложил глаз Грюм
–Да,я согласна- у меня была улыбка до ушей
   Через несколько часов надо было трансфигурироваться. Я согласилась и мы попали а отдел тайн. И у нас начался бой.
–Редукто!- прокричала я и показывая палочку на пожирателя- остолбеней!-. кричала другому.
   Я увидела Беллатрису и на то что она смотрит на Сириуса.
–Сириус!Нет- я побежала к ним и закрыла их своим щитом из моей магии.
–Уходите!-сказала- сказала же УХОДИТЕ!
   Они ушли сражаясь с другими пожирателями
–Оу, милая девочка решила спасти всех?оу как мило,но себя то сможешь спасти,а?- и злорадным смехом направила на меня луч авада кидавры.
   Я уклонилась и упала,но на долго ли?
–От меня ни куда не денешься
–Да пошла ты!-из губы пошла кровь ее я размазала-Редукто!
–Ой как грубо! Авада Кедавра!
   Тут я отбила  заклинание,и у меня был срыв энергии,мои коричневые глаза стали фиолетовыми.
–Никто не смеет на меня нападать,даже ты!- направила из руки фиолетовый поток энергии,который задел ее.и она исчезла,но не погибла
   Я опять начала терять сознание и упала.
  Когда я проснулась я спросила все ли живы, ответила что да, и спасибо мне. Я спросила ещё что с Белатриссой. Сказали что она как то ранена,но она убежала,ещё министерство утвердило что Он вернулся.
 
______

Слово от автора
Я писала эту главу
Сама не зная что писать

Зачем я тебе нужна?Место, где живут истории. Откройте их для себя