25«Воспоминания»

1.6K 83 1
                                    

    Вот мы и у Тонкс. Нас встретил Римус. Он спешил они должны на собрание ордена. Мне придлагали вступить, но я решила подумать. Римус показал нам комнату. К нам зашла Тонкс
–Ну как вам комната?- спросила Тонкс.
–Очень уютно. Спасибо тебе что приютила нас,думаю мы тут ненадолго.- сказала я и опустила голову
–Живите, сколько хотите. А почему вы съехали?
–Аа..мы..они.. мы не могли там остаться там близнецы...- начала бормотать Джули
–Ладно. Я поняла. Хорошо я пошла. Тедди надо кормить
   Она ушла. И наша комната погрузилась в молчанье.
–Как думаешь мы здесь долго будем?- спросила меня Джули прервав молчанье
–Не знаю,но возвращаться я не хочу- сказала я
    Мы пошли вниз,нам надо было поесть. Мы приготовили себе,сели начали есть. По привычке я начала теребить подвеску.. я поняла что надо ее вернуть. Мы поели немного. Джули и я пошли в комнату.
–Джули мне надо к близнецам- сказала я
–Хорошо
–Не хочешь со мной?
–Нет. Я здесь останусь. Поболтаю с Тонкс
–Хорошо.
    Я трансгенсировала в квартиру близнецов. Я чувствовала что Фред спит пьяный. И ходила по этой квартире, и смотрела на нее. Я здесь никогда не была поэтому смотрела все подряд. Еды у них не было,но было много выпивки. Я пошла в комнату. В ней сидели на полу близнецы, и они спали. Я не могла на них смотреть равнодушным взглядом. Я присела на корточки рядом с ними. И по моим щекам потекли слезы. Я сняла подвеску и плакала.
–Мер, это ведение?- проснулся Фред
–Да видение,я тебе доверяла а ты..- ревела и говорила я
–Я не хотел, любимая это все ревность,мы не хотели вас терять
–А потеряли...вот твой подарок, я не буду тебя больше чувствовать , я люблю тебя Фред Уизли - и отдала ему подвеску со  слезами
–Не уходи,прошу я люблю тебя
–Я тоже тебя люблю- и поцеловала его. Это был наш последний поцелуй и исчезла
    Я появилась я уже в комнате. Со слезами. Джули сразу же подхватила меня.
–Мер все будет хорошо- успокаивала она меня
–Все будет хорошо
Мы легли спать. Мне было больно.
                           Прошло 5 месяцев
Начало мая 1998 года
    Мы все ещё жили у Тонкс. Вестей от золотого трио не было. Хогвартс уже не тот Хогвартс в который я поступила. Джули чувствует себя хорошо. Мы вместе вступили в Орден Феникса. С близнецами больше не виделись и не общались.

###########
     
–Девочки, собирайтесь нас ждут- сказала Тонкс
–Кто?Где? Когда?- спросила Джули
–В штаб квартире, война...она близка
    Мы тут же вскочили. Римуса уже не было. Тонкс решила Тедди оставить с няней. Мы собрались и трансгенсировали в штаб квартиру. Мы зашли на кухню,там сидели все участники ордена Феникса. В одном конце сидели близнецы,я их заметила взглядом,они смотрели на нас. Они были подавлены.
    Мы начали собрание. Все разговаривали. Завтра мы должны появиться в Хогвартсе. Потому что они знали что битва будет завтра. Мы разошлись, сказали что оставаться до завтра здесь. Мы решили что пойдем ночевать в библиотеку. Я подучилась своим силам, поэтому я решила что свяжусь с Драко.

«Драко»
«Мер,я тебя слышу. Ты как?»
«Все хорошо. Ты знал что завтра будет битва?»
«Да знаю,я все практически знаю»
«Драко, будет аккуратен. Встретимся там»
«Хорошо, давай в астрономической башне»
«Хорошо, договорились»

    На этом наша связь прекратилась. Мне было страшновато немного.
–Мер вещь завтра все будет хорошо?- спросила у меня Джули
–Да...все будет хорошо...
    Мы уснули под покрывалом. Проснулись от того что все начали собираться. Мы встали и пошли на кухню. И опять же там сидели близнецы. Мы отмели от них подальше. Молли дала нам подкрепиться. Мы начали кушать. Минут через десять я поела,а Джули ещё ела.
–Джули я пойду,у меня дела на вверху- сказала я ей и она кивнула.
    Я пошла на вверх.  Решила я зайти в нашу прошлую комнату. В нее никто не заходил, потому что ждали пока мы вернёмся. Я зашла а там были слои пыли.  Я вспомнила,что оставила для меня самое важное- колдографии. Я подошла к этому камоду. На нем так и стояли цветы затухшие и каробки. Я решила открыть эту коробку. Я чихнула из за этой пыли. Колдографии так и лежали все в строчку и аккуратно сложены. Я достала из заднего кармана мою любимую колдографию и по щеке потекла нежеланная слезинка. Я положила обратно эту колдографию в задний карман. Она была для меня талисманом. И закрыла коробку. Я вышла из комнаты. И решила сходить на чердак, туда где было мое самое лучшее Рождество. Я зашла туда и подошла к балкончику. И провела по нему рукой. Вспоминая тот момент тот поцелуй и я уселась и смотрела вдаль. И думала что будет дальше??

Зачем я тебе нужна?Место, где живут истории. Откройте их для себя