Хай, меня зовут Мария(на фото кстати я Мария), но 2 единственных друга звали меня Мер. Кстати о них. Их зовут Зак и Энн. Эти 2 друга, как никогда меня понимали.
Зак- парень вспыльчивый, немного растерянный, но красивый и заботливый. Он всегда поддерживал, вступался за меня, когда я вступала в передряги,и искала приключения на одну маленькую задницу.
Энн- девушка отважная, может даже со взрослыми прирекаться, красивая и точно, как и я ищет приключения на одну точку.
Чёт я отошла от рассказа о себе.
Так вот мне 15 лет. Девушка обычной внешностью, но популярностью среди парней ни какого места не занимала. И меня это не огорчает,как ни странно. Родители у меня люди спокойные, не смотря на выходки в школе. У меня противный характер, но я в школе учусь хорошо.########
Всю мою жизнь перевернуло одно письмо,которое пришло вместе с совой. Я решила его открыть. И удивилась, не поверив своим глазам. Там было написано, приглашение на учебу в Хогвартсе,и что учеба начнется 1 сентября. И директор Альбус Дамблдор, ждёт ее в школе волшебства и магии Хогвартса.
Я сразу же поспешила к родителям и все рассказала. Но они почему то не удивлены.
-Слушай,детка...,-начала мягко разговор мама
-Ты волшебница, и мы все знали с детства, и ждали, когда придет это письмо,-сказал отец сразу же после слов матери.
У меня был шок.
-Так как лето подходит к концу, нужно тебе закупить волшебными предметами,- сказала мать, и приводя меня из шокового состояния.
-Эхх хорошо ...но как мы это сделаем?- спросила я, смотря на родителей.
Они все объяснили, мы через камин оказались в Косом Переулке. Он был очень красив. Мы походили по магазинам, и мне купили все ,что нужно для нового учебного года..
Отец мне сообщил:
-Мери,не говори Заку и Энн, что ты едешь учиться волшебству. Ладно?,-спросил отец у меня. Я одобрительно кивнула-просто скажи, что переводишься в другую школу и в другой далёкий город.
-Хорошо,-сказала я грустинкой в голосе.
Понимая, что очень редко видеться и придется им врать- моим близким друзьям.
Ближе к вечеру мы прибыли домой. На следующий день я встретилась с друзьями и сказала, что уезжаю и конечно мне не хотелось с ними прощаться. И это был последний день лета, завтра мне придется ехать в совсем другой мир...
И я думала перед сном, будут ли у меня друзья? Как мне себя вести? И что будет дальше?
С этими мыслями я уснула, боясь завтрашнего дня...______________
Слово за автором
Мне захотелось почему написать
Очень странно,но ладно
Это может быть не очень хорошая история по сравнению с другими фанфиками,но я пока стараюсь...
И ещё история идёт от Гарри Поттера и Ордена Феникса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе нужна?
ФанфикНеобычная девушка 15 лет Мери,которая росла среди маглов,не зная ,что она волшебница, жила обычной жизнью,и вдруг получила письмо из Хогвартса. Ее жизнь поменялась слишком быстро и кардинально...