2.«Хогвартс-Экспресс»

3.6K 133 5
                                    

Мы молча шли к вакзалу Лондона. И мое любопытство взяло вверх:
-Папа,почему я такая?-спросила я напрямик-вы вроде бы обычные, а не такая как вы..
-Мер,мы необычные люди,нас называют магами,мы родились у маглов и поэтому называют грязнокровками.. У меня была сестра Лили. Она была добра и прекрасна...и у нее тоже были силы..- и он опустил глаза, вспоминая счастливые моменты.
-Почему....была?
-Она погибла от рук Темного Лорда. К нее был сын Гарри Поттер, который выжил,но и Джеймс тоже был убит. После этого случая не мог оставаться дома ,и поэтому я уехал из города и поменял фамилию с Эванс на Паркер.Но потом я встретил твою мать и полюбил ее,- и взял ее за руку,как будто встретились в первый раз.
Я смотрю на них и радуюсь,что у меня такая счастливая семья...
-Так что с Поттером?Где он?Что с ним?- расперло меня от любопытства..
-Не знаю Мария. Я давно не общался с родственниками,но знаю что ему сейчас 15 лет.

##########

Мы подошли к 9 платформе,я помнила,то нужна платформа 9¾
Родители мне сказали,что нужно пройти через стену.Они прошли,но я боялась. Но все таки я разбежалась,и прошла через стену.Я увидела большой красивый поезд.
Я попрощалась с родителями, зашла и нашла свободное купе. Я села и волновалась,вдруг что нибудь пойдет не так...
-Привет,можно к тебе в купе сесть? А то больше нету свободного.-проговорила девушка с волнистыми волосами. Внешность у нее была приятной. Сразу же видно, что она хороший человек.
-Ээ.. привет.. конечно-протороторила я.
-Можно к нам подсядут 2 человека?
-Конечно...
Это был рыжий парень,он был почему то злой,а другой с темными волосами,в очках и он был рад новому учебному году
-Меня кстати Гермиона зовут,а тебя?-улыбаясь, протянула мне руку.
-Мария,или можно просто Мер,-протянула руку я в ответ.
-Это Гари Поттер,и Рон Уизли.
-Привет,-протянула им руку.
Они мне притянули руки в ответ
-Какой факультет? Раньше я не видел тебя в школе.-спросил Гарри
-Никакой. Я новенькая,но сразу же на 5 курс.-ответила я с лёгкой улыбкой..
-Как так?-возразил Рон.
-Ну вот так вот.
Я почувствовала как будто родственную связь, когда зашёл Гарри.
Потом я им все рассказала. Рассказала все красочно,но не рассказала о родителях Гарри,и то что он мой двоюродный брат. Я подумала,что пока рано рассказывать.
Мы общались на разные темы, они мне описали ,как там красиво и волшебно. Мне же захотелось там жить и учиться. И они описали ужасный прошлый год,как умер их друг,как другие школы приезжали и так далее. Они тоже пошли на 5 курс. Наш разговор прервали.. К нам в купе зашли 2 одинаковых рыжих парня.
-Эй,Рон ты говорил,что поможешь нам,-сказала один парень.
-Я не хочу, чтобы надо мной ставили вы эксперименты,- пробурчал Рон
И тогда эти 2 человека, только что меня заметили,как я смотрела в окно и волнительно теребила браслет
-Какой факультет?-спросил один.
-Какая разница,- ответила я резко,из за волнения.
-Не кричи на ребенка,-и сделал актерское обиженное лицо.
Я кинула мимолетный взгляд на него,и стала дальше смотреть в окно.
-Она волнуется. Отстаньте от нее,-сказала Гермиона.
-Ну и ладно.Как ее зовут хоть?-спросил 2 парень.
-Её зовут Мария,-сказал Рон,-и она кстати на 5 курсе.
-Это как?-сказал они в унисон.
Тут хотела Гермиона сказать,чтобы они отстали,но не тут то было.
-Ах вот вы где!,-сказала девочка, когда заметила 2 одинаковых рыжих головы,-Придурки хреновы.Ой привет,я Джинни,сестра придурков Фреда и Джорджа.-и протянула мне руку.
-Я Мария,можно просто Мер- протянула я руку в ответ с улыбкой.
Рассмеялись мы в нашем купе над близнецами.
-А с нами даже не заговорила. - сказал Фред.
Я не стала дальше слушать, погрузилась в мысли.
Я чувствовала на себе взгляды. Я бы тоже глядела,если один человек бы явился ниоткуда да и сразу же на 5 курс.
И потом же я уснула.
Проснулась от того,что меня разбудила Гермиона,и то что мы приехали.
*Хогвартс жди меня* у меня в мыслях пронеслась фраза
___________________
Слово от автора
Хоспади как я устала это писать, думаю вам нравится история.

Зачем я тебе нужна?Место, где живут истории. Откройте их для себя