7Part

3 2 0
                                    

Мин Ха вышла на улицу и увидела Хосока с большой мишкой. Она удивилась. Потому что ей уже не дарили мягкую игрушку уже 4 года. Мин Ха: Хосок?
Хосок: О, Мин Ха привет) это тебе —дарил мишку девушке.
Мин Ха: За что этот мишка?
Хосок: Ну ты же мне завтра обиделась. И я пришел просит прощение. Ты простишь меня?
Мин Ха: Конечно. После этого как не простить.
Хосок улыбнулся Мин Ха.
Хосок: Ну что пошли? Поедим мороженное, а потом я отвезу тебя домой.
Мин Ха: Хорошо) —Мин Ха села на машину. Они играли и ели мороженное.Веселились. Время уже 19:08.А Хосок забрал Мин Ха с работы в 16:03.
Мин Ха:Хосок уже семь вечера а мне надо домой.И отдохнуть)Отвезёшь меня?
Хосок:Конечно,пошли.
Мин Ха села в машину.Хосок отвёз её домой.Мин Ха пришла домой.Ей было лень переодеватсья.Она села на диван и залипала на телефон.Она в телефоне увидела обьявления.
Обьявления.
Ищем девушек для танцы.
Если хотите позваните нам.На этот номер.
*Номер*.
Конец обьявлений.
Мин Ха не много подумала и решила позвонить.
Разговор.
-Алло?
-Алло.Я по обьявлению.Я бы хотела себя на это тестировать.
-Хорошо.Завтра приходите нa BigHit entertainment.Думаю вы знаете эту зданию.
-Да конечно.Во сколько придти?
-Приходите около 11:00.Сможете?
-Да,конечно.До свидания.
-До свидания.
Конец Разгавора.
Мин Ха обрадывалась и уснула не переоденив.
Утро.
6:37.
Мин Ха встала раньше.Сделала водные процедуры.Ушла на кухню сделала себе завтрак.Пила кофе.У Мин Ха настроиение хорошый.У Мин Ха сегодня выходной.Она позавтракав села на диван так как у неё ещё есть время она решила посматреть дораму.Прошло примерно около 2-3 часа.Она смотрела на время.9:03.
Мин Ха начала собиратся одела она это.

Мин Ха начала собиратся одела она это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вызвала такси.Через 5 минут такси пришел.Она сказала куда им ехать.Мин Ха пришла в BigHit.Её встретила менеджер.
Менеджер: Здравствуйте. Вы кому?
Мин Ха: Здравствуйте. Я по обьявлению.
Менеджер: Поняла. Пошлите за мной.
Мин Ха:Хорошо.
Мин Ха возле кабинета диретора. Она стучит в дверь.
Директор: Заходите.
Мин Ха зашла в кабинет и застыла на месте. Директор тоже был в шоке.Когда Мин Ха зашла в кабинет то увидела его....

Испытание[Незакончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя