Хосок: Что?! Серьёзно?
Мин Ха: Нет Хосок я шучу, конечно правда! —с грустью сказала Мин Ха.
Хосок: Малыш прости, не расраивайся, у тебя есть я и наш малыш)
Мин Ха улыбнулась.
Хосок: Вот так вот молодец, надо улыбатся чаще а не грустеть)
Мин Ха: Хорошо)
(Прошло 16 лет)
Прошло уже 16 лет. Мин Ха и Хосок счастливы. Их сын поступил в колледж. И он тоже счастлив.Но вот только один человек не счастлив.Да и этот человек Чонгук.Он понял что он был влюблен в Мин Ха.И он пожалел за то что поспорил на неё.Он сейчас в дипсресий.Ему никто и ничего не помогает.
Сегодня среда.
И Мин Ха идет на работу.И она выходит из машины и видит знакомую мордошку.Она посмотрела и узнала Чонгука.Ей стало грустно.Ведь она всем сердцем любила её.А он использовал её.Чонгук заметил её.И начал приблежатся.Мин Хаэто заметила и начала забирать свои вещи с машины.
Чонгук:Мин Ха?! Боже дорогая моя!-он обнял её.А она оттолкнула его.
Чонгук:что такое?
Мин Ха:ты просто безстыжий подонок!
Чонгук:Давай поговарим.
Мин Ха:Нет,нам не о чем поговарить.
Чонгук:Мин Ха послушай меня.Я подонок,я дурак который поспорил на тебя.Вернись пожалуйста ко мне...
Мин Ха:Чонгук нет!!!Я не хочу опять повторить ту ошибку который совершала 16 лет назад.У меня сейчас есть семья.И я счастлива.
Чонгук:Но Мин Ха...-не успел парень догаварить,как девушка оттолкнула его и ушла.
Чонгук:Ты все равно станешь моей.
Мин Ха заплакала когда вошла в свой кабинет.
Она ведь его искренние любила.Ей очень больно.Да у неё есть семья,и он уже любит другого.Но в глубины души спрятан тайна который сама Мин Ха не хочет сказать или говарить кому либо.Она успокоилась.После работы она вышла на улицу,подышать свежим воздухом.
Но как ни как вдругеё глаза и рот хакрывает и тащит куда то.Она мычала.Потом её ударили по голове.Туман.Темнота.И она упала в обморок.Через час она открыла глаза и увидела что она в подвале.А по лечтнице кто то спустился.Этот силуэт был похож на силуэт мужчины.К ней подошел мужчина и снял маску.Это был он....Чон Чонгук.Мин Ха было страшно.
Чонгук:Привет сладкий)
Он провел руками по лицу Мин Ха.
Мин Ха:Отпусти меня!
Чонгук:Ну уж нет.
МинХа:Чонгук знай меня Хосок спасет!
Чонгук:Да конечно,но сперва его надо кто то спасать чем он тебя)парни тащите.—с угла вышли парни лет 25.Они держали Хосока.Хосок был избитым.МинХа заплакала.
МинХа:Ч..Чонгук о..отпусти его!П...пожалуйста—с заплаканным голосом сказала она.
Чонгук: Ну уж нет! Сегодня я удью вас обоих. Ты мне не досталась Мин Ха. Ты и ему не достанешсья. —и тут выстрел. Мин Ха испугался и очень сильно закрыл глаза. А когда открыл то увидела как на полу лежит Хосок. В него выстрелили в сердце.
Мин Ха: НЕТ! ХОСОК! НЕТ! ТЫ ЧОН ЧОНГУК ТВАРЬ! ТВАРЬ БЕЗДУШНЫЙ! —Мин Ха во всю рыдала. Она очень сильно любит его. И ещё один человек который любит именно она исчезла с её жизни. И тут опять выстрел. И на этот раз пуля попала в Мин Ха. Пуля попала в лоб. Она в тот же момент умерла. Они оба умерли. Чонгук приказал своим людям избавиться от тела. И они избавились. Сын Хосока и Мин Ха не знал что сделать когда услышал что его родители погибли. Он был очень зол. И он пообещал себе что найдет убийцу.