10 Part

7 3 0
                                    

В кафе заходит знакомый силуэт для Мин Ха. Это был его брат. Зовут его Джихун. Она заметила его но не стала мошать. Она ненавидела его.
Fleshback.
Мин Ха как всегда вернулась домой и её каждый день встречал его брат. В начале они харошо ладили, но патом всё поменялась верх дном. Мин Ха вернулась дамой и думала что её встретить его любимый брат. Но нет её никто не встречал кроме одного стона. Стон вышла с комнаты брата. Она пошла туда. Маленьким открыла дверь и увидела как его брат трахается с одной шлюхой. Джихун заметил её.
Джихун: Мин Ха, я всё обьясню!
Шлюха: Оппа кто это? Что за это шлюха?
Мин Ха: Чего? Ты на себя посмотри конченная шлюха!  Ха подошла к этей шлюхе, и захватила её за волосы и начала выводит её на улицу.
Шлюха: БЛЯТЬ, ОТПУСТИ, ТЫ ШАЛАВА!
Джихун: МИН ХА, ОТПУСТИ ЕЁ.
Мин Ха: Брат выбирай либо я либо она? 
Джихун застыл.
Джихун:Я...Выберу её—сказал парень.Мин Ха была в шоке и ей было обидно.То что его брат не выбрал её а эту шлюху.Она заплакала и собрала все свои вещи и уехала к родителям в Сеул.Она не стала рассказывать родителям случай.
КонецFlashblack.
Джихун заметила её.И подошла к ней.
Джихун:Мин Ха привет.
Мин Ха:Извините вы кто?
Джихун:Как кто?Это же я Джихун твой брат)
Мин Ха:Простите у меня нет брата по имени Джихун.
Джихун:Мин Ха что с тобой?
Мин Ха:Простите но я не знаю вас.Пойдем милый.
Они вышли с кафе.А Джихун смотрел в след,ему было так же обидно как Мин Ха. Хосок и Мин Ха пришли домой.
Хосок:Мин Ха кто это?
Мин Ха:Это мой брат.
Хосок:Тогда почему ты ему соврала?
Мин Ха:Я его нинавижу.
Хосок:За что?
Мин Ха:за то что он предал меня и выбрал шлюху.
Хосок:Что?
Мин Ха ему все обяснила.

Испытание[Незакончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя