9 Part

4 2 0
                                    

Чонгук: Мин Ха... Прости меня... Я-не успел парень договарить как его вновь целует. Он быстро отреагирует и отвечает на поцелуй.
Они отстранились друг от друга так как им обоим не хватало воздуха.
Мин Ха: Не проси прощения)
Чонгук: Мин Ха...
Мин Ха:М?
(Мысли Чонгука-Блин что делать?Признатся ли ей?А что если это не взаимно.Боже я никогда так не боялся.Я даже не боялся ужастиков а тут боюсь признатся.)
Чонгук:Ты м..мне нравишсья!Это в..взаимно?-заикаясь говарил парень.
Мин Ха:Не заикайся.Это взаимно)
У Чонгука глаза стали как монета 5 рублей.Он был просто в шоке.
Мин Ха:Ты чего застыл?
Чонгук:А?Д..Да нет.Тогда ты будешь моей девушкой?-уверенно сказал парень.
Мин Ха:Да)
Чонгук:Тогда пошли.
Мин Ха:Куда?
Чонгук:Ко мне домой-ухмельнулся парень.
Мин Ха:Хорошо.
Всю дорогу они держались за руки.
Через 20 минут они пришли в двухэтажный дом.Это был дом Чонгука.Девушка на этот раз была не удивлена.
Чонгук как джентльмен открыл дверь машины.Оттуда вышла Мин Ха.Они вместе вошли домой.Как Мин Ха зашла домой,то сразу была прижата к стене.Она явно не ожидала этого.Но не палился.
Чонгук прижал девушку к стене и начал очень страстно целовать её.
Девушка не терялса и ответила на поцелуй. Они целовались, Чонгук начал целовать её шею. Девушка сладко стонала. Чонгука это заводила. Он брал девушку за бёдра и унёс в спальню. Чонгук кинула девушку на кровать а сам надвис сверху. Чонгук целовал каждое место тело девушки. А она раздевала их обоих.
Чонгук: Я вижу моя девочка мокренькая)
Мин Ха: Войди в меня.
Чонгук: Проси нормально.
Мин Ха: Папочка войди в меня)
Чонгук: Молодец)
Парень резко и медленно вошел в девушку. Мин Ха закричала но ей это нравилась. Чонгук двигался в неё и одновременно целовался с Мин Ха. Они провели вместе ночку.(Дальше не хочу описовать.)
Они вместе уснули.
Утро.
7:14
Мин Ха: Крольчонок вставай, нам пора на работу. -сонно сказсла девушка.
Чонгук: Мм, не хочу. Если поцелуешь тогда встану)
Мин Ха: Но я ещё не умылась.
Чонгук: Тогда не встану(
Мин Ха: Ладно. -девушка поцеловала парня. Он встал и пошел умыватся. Они вместе умылись. И позавтракали.
Они вместе пошли на работу. На них смотрели все их коллеги. Среди них были те которые были влюблены в Чонгука. Они так завидовали Мин Ха. Они были злыми.
Чонгук: Что стоите? Работайте.
Все разошлись.
Мин Ха как всегда ехала в зал. Но её остановила какаята девушка.
Девушка: Иа! Стоять!
Мин Ха не понимала но стояла на месте.
Девушка: Это ты Ким Мин Ха?
Мин Ха: Да, а вы кто?
Девушка: Я девушка Чонгука.
Мин Ха: Что?
Девушка: Я СуДжин. Девушка Чонгука. Он просто использует тебя милая моя. На самом деле он любит меня. Мы с ним уже 5 лет вместе. Ты ему не нужна.
Мин Ха: Закрой рот!
СуДжин:Смотри он записал на запись что поспорил на тебя.
*Видео*
Я Чон Чонгук -Влюблю в себя Ким Мин Хву за неделю.А потом брошу.И за это я получу много бабки.
*Конец видео*
СуДжин: Видишь, ты ему не нужна. Ты ему нужна только как шлюха поняла меня?)
Мин Ха не выдержила и пнула эту стерву в лицо.
СуДжин: ЙА!
На этот крик собрались все.
СуДжин: Да как ты смеешь! -Хотела ударить Мин Ха но Мин Ха ударила её кулаком. И она упала. На этот звук пришел Чонгук.
Чонгук: Что здесь происходит? Мин Ха жива в мой кабинет.
Мин Ха молча пошла в кабинет. Через 5 минут пришел Чонгук.
Чонгук: Ты в своём уме? Ты что творишь?
Мин Ха: Не твоё дело! Что хочу то и творю. Понял?!
Чонгук: Что с тобой?
Мин Ха: Я ухажу из работы. Дай мне мои документы.
Чонгук: Ни куда ты не уйдёшь!
Мин Ха: Не ты решишь! Дай мне мои документы.
Чонгук дал документы Мин Ха. Она забрала их и ушла сильно за хлопнув дверью. Пока не вышла из компании Мин Ха не плакала, удерживала себя. Когда вышла с компаний она брала свой телефон и набрала номер Хосока.
Мин Ха: Алло.
Хосок: Алло.Мин Ха привет. Как дела)
Мин Ха: Хосок ты сейчас в компании?
Хослк: Да, а что?
Мин Ха: Я еду к тебе.
Хосок: Хорошо.
Мин Ха добралась до Big Hit.
Она быстро зашла в кабинет села за стол и держала свои фолосы.
Хосок: Что случилось?
Мин Ха начала плакать.
Мин Ха: Хосок... Он просто играл мною-начал рыдать девушка.
Хосок: Кто это «он»?
Мин Ха: Чонгук. Он играл мною.
Хосок: ЧТО? Этот гадёныш, я задушу его. Не плачь милая моя(-обнял парень девушку.
Хосок: Пойдём лучше по веселимся. Пойдём в парк?
Мин Ха: Не надо никаго душить. Пойдем.
Они вместе пошли в парк. Они купили мороженное, вата и газировки. Мин Ха успокоилась, она смеялась. Её смешила Хосок. Он рассказывал шутки. Хосок в первые в жизни влюбился по настоящему. Он никогда так не любил ни кого. Мин Ха была счастлива рядом Хосока. Ей было удобно находится с ним. Она хотела вечно ходить только с ним. Им обоим было весело с друг другом. Мин Ха быстро забыла Чонгука. Наступил вечер. Хосок подвёз Мин Ха домой.
Как ушел Хосок Мин Ха зашла домой. Она переоделась. Хотела пригатовить себе ужин. Но в дверь позванили. Мин Ха открыла дверь.У неё испортилась настроение. Там стоял Чонгук.
Мин Ха хотела закрыть дверь, но руки Чона остановили их.
Чонгук: Мин Ха что с тобой?
Мин Ха: Тебя это не должен касатся.
Чонгук: Касается. Ведь я твой парень!
Мин Ха: Никакой ты мне не парень, поняла меня?! Мы растаёмся.
Чонгук: Что, в чём дело?
Мин Ха: Иди к своей СуДжине, она наверно тебя заждала!
Убрала руки парня и закрыла дверь. Мин Ха села на пол и начала плакать. Ей было больно. До того что она хотела сделать суйцид. Но она передумала.Ведь она любила его всем сердцем, а он играл с ней.
PovЧонгук.
Блять, что с ней такое! Если она не упрямалась то я бы получил бы много денег. Блять вечно мне не везёт. Я до ехал домой злым. Я пришел и сразу валялса на кровати.
КонецPovЧонгук.
Мин Ха брала себя в руки и быстро начал набирать номер Хосока.
-Алло Хосок?
-Алло, да?
-Можно я буду работать на твою компонию?
-Конечно, ты можешь стать хореографом для айдолов и для трейни. Приходи завтра на работу в 9:00.
-Хорошо. Спасибо тебе большое)
-Обращяйся, спокойный ночи.
-И тебе, целую)
Хосок был в шоке от этого.
Мин Ха сбросила трубку. Мин Ха счастливая уснула.
Утро.
7:10.
Мин Ха как всегда стала и сделала все водные процедуры. Сегодня её настроение было на ура. Она была рада.
8:20 она вышла с дома и увидела ей такую знаокмую машину. Открылась окно, там за рулём сидел Хосок.
Хосок: Садись)
Мин Ха послушно села.
Мин Ха: Привет)
Хосок: Привет привет. Готова на работу? И свои документы дай мне. Мин Ха:Да я готова.Хорошо не забуду.
Хосок: Хорошо.
Они пришли. Вышли из машины. Их встретили.
(прошел 1 год)
За это время Хосок признался в любви Мин Ха. Это было взаимно. В скорее они сыграли огромную свадьбу.И живут отдельно. И у них появился малыш. По имени ПакСок. Чон ПакСок.

Ему сейчас 8 месяцов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ему сейчас 8 месяцов.Он мальчик.
Мин Ха и Хосок его очень сильно любит.Они все вместе всегда ходят гулять.И за этот год Чонгук никак не изменился.Он был всё ещё зол.Он всегда видел как МинХа и Хосок и малышь троем гуляют.Он так ревнавал Мин Ха.Он всегда предупреждал себя в том что он не любит Мин Ха.Он просто играл с ней.
Обычный день.Вторник.Мин Ха отвёз ПакСока к бабушке и дедушке. У Мин Ха были дела. Она вышла. Но ей вдруг похванили и сказали что все дела отменяютса. Она была рада. Потом ей позванил Хосок. Он предложил обедать ей вместе. Она согласилась.
Когда Мин Ха пришла в ресторан то увидела Хосока. Они сели вместе. Они заказали себе еды. Через 10 минут в ресторан заходит знакомый силуэт. Она смотрит на силуэт и видет......

Испытание[Незакончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя