ч3

2 0 0
                                    

Раскрываю глаза. Темно. Глаза не смыкаются от увиденного. Что это? Что это было?

6:28

Две минуты осталось.

Одновременно с двух устройств кричат будильники. Замолкают. Слышится топот босых тяжелых ног. Бессполезная соленоватая вода на данный момент впитывается в прибор для поддержания головы во время блуждания сознания нашего. Тяга внутри меня - внутри сердца.

От рассказанного уши слышали лишь то, что это к долголетию. Меня это как-то не волновало. Боялась, что это произойдет слишком рано, но и не столь поздно. От нервоза переборщила с экстрактом валерьяны - выпила тройную дозу. После этого мне оставалось ждать побочных эффектов и ни о чем больше не думать.

Иногда, что-то мы начинаем ценить после потери этого самого "чего-то". Царство Морфея - наши сны - могут это предостеречь способом воспроизведения иллюзии, очень схожей с реальностью, которая управляет нами в построенном порядке, чтобы психологически понять - почему, что и зачем. Почему нельзя совершать суицид в столь раннем возрасте? Зачем мы заболеваем онкологией в самый неожиданный момент? Что движет нами?

Благодаря этим иллюзиям мы можем забыть о тревожащих нас проблемах хоть на время, путем путешествий по просторам, которые рисует наша фантазия, будь это лес из гигантских грибов за сопками родного города, чудесным лугом с множеством ярких диковинных растений и сказочных, даже чудоковатых существ, которые кидаются чуть что на тебя, когда ты пытаешься сорвать цветы с корнем, чтобы пересадить на высокий солнечный холм, будь это ночная железная дорога в промзонах, где все видимые действия отсвечивают светом ярких белых прожекторов. Рассказанные мною примеры - это те пейзажи, что я пыталась в своих же снах сфотографировать на телефон, надеясь, что проснувшись, эти фотографии сохранятся. Пускай от увиденных сюжетов я не смогу написать картины, книги, но хоть так передать вам эти представления, что бездумно появляются во сне.

А ведь на самом деле, все что рассказала вам здесь - большая редкость, сокровище для меня. Видела довольно много интересных снов, но многие из них забывала, если никому не рассказывала. Но даже так - я вижу лишь ужасы и хорроры. Благодаря им я пережила иллюзию сонного параллича, и при чем сразу после этих иллюзий я издежала два настоящих. Как бы странно не звучало - я знаю вкус человеческой плоти благодаря этим жутким снам. Познала существование многих чувств, как хлоднокровие и полное безумие, жестокость. Это так.

Внутри каждого из нас - свой мир, и он не состоит из крови, кости и плоти, последующих органов. Мало кто знает все возможности нашего полижилистого органа. Может, он за счет иллюзий передает какие-либо далекие импульсы от других людей. Может, это именно Вы выворачивались наизнанку, сидя друг напротив друга за столом в темном помещении в моем сне. Кто знает..?

Ты о чем?Место, где живут истории. Откройте их для себя