Четвертый день третьей декады четвертого месяца в двадцатом году двадцать первого века. Предполагаемый пик заражения пневманией уже позади, но это не так ощутимо. Жизнь на улицах остановилась, которую продолжил ни кем не желанный, но законный гость погоды - дождь. Чистейшие, на данный момент капли дождя смывали с тротуаров следы грязных ботинок и сапог паранойных людей под слоем марлевых масок и резиновых перчаток, излишне обработанных антисептическим средством, который тоже смывается небесной водой. Выхожу из своего "убежища" вдохнуть свежего влажного воздуха. Пассивный организм отвык принимать здоровые вещества, потому я не ощутила этого прекрасного запаха. Настойчиво вдыхаю этот запах, но мои легкие отказываются принимать этот здоровый воздух. Прижимаю пальцами глотку у самой челюсти, и осматриваюсь. Четкие контуры деревьев с чистой зеленью, намокшие старые доски соседского забора окрашивались в более темный оттенок, капля за каплей разбивались об верхушки выпирающих камушек из дорожки, пасмурное, ясное небо, хотя скорее - ясно-пасмурное небо. На секунду задумываюсь - почему в такую погоду все грустят? Даже падкая к трагичности личность наблюдает совсем иную атмосферу здесь.
В людный период дождливая погода выглядит совсем иначе: более темные тучи, слишком много грязи, разноцветный туман людей, одетых в цветастые верхние одежды с зонтами, бешенный поток изуродованных пылью и грязью машин, брызгающих беспощадно прохожих и выслушивающих их маты. Сейчас природа показывает свой настоящий облик, исцеленный от влияния на нее выхлопных газов, сточных вод, мимо кинутых окурков и билетиков. Все дикие звери - в собственно построенных клетках.
Или мне кажется? Я же все-таки слепа на один глаз, не смотря на набитое зрение по отличию оттенков. Хотя, можно назвать человека, один глаз которого ослеплен на плюс три диоптрия? Конечно нет. Для его функционала достаточно линзы в минус два с половиной диоприя. А это значит, дело не во мне - дело во всех нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты о чем?
Short StoryНе более, чем степень искренности.. Это сборник каких-либо мнений, мыслей, моментов из реальной жизни автора, написанных как художественные некрологи.