Жизнь. Ничто и никто не знает ее сюрпризов, ее секретов, и еще чего-либо. Судьба - это жизнь? Или наоборот? Или ее часть? Что из них составляющее? Объясни.
Хотя ты мне не нужен - сама все для других решу.
Почему в жизни у нас определена своя судьба? Разве ее нельзя изменить, управить от косых моментов в период многолетнего существования? Конечно можно! Слово судьба - сама по себе отмазка. Не везет на работе? Такая судьба! Не можешь сложить личную жизнь? Это тебе судьбой предписанно за грехи твоей вечно пьянной мамаши! Не знакомо ли вам? Так и хочется заткнуть им их чрезмерно широкую глотку их же слишком длинным, на ощущаемый слух, языком. Чтобы подавился. Одной капли меньше в сосуде с семи-миллиардным объемом единиц. Будет ли заметно?Из-за людей, которые пытаются что-то оправдать, не имея ни малейшего понятия, насколько сильно тупые его слова, может измениться течение общественной жизни, многих понятий, менталитеты, идеалы. И тут уже корни и так завявших, что каждая прожилочка вот-вот отстанет от слабовольной основы целого лепестка, цветов - гниют. Плоды мизантропии проявляют всеобщую
дискуссию против их подобных, но что поделать? Это естественный отбор - выживают, и прекрасно живут только во многих смыслах
сильнейшие люди, и не только.
Вся ненависть копится на утонченных кончиках
жутковатых нитей паутины нервной системы - она
питает гнев и поит горьковатым соком из вымени
неадекватного сознания - несправедливостью. И
каждый раз захлебываешься в предсмертное
состояние от каждого тяжелого глотка. Вешают на наши собственные годами рощенные переплетения мертвого кератина, до того убиваемые хим средствами и аммиаком. Крикнешь - и не станет тебя. Припишут самоубийство. Всевышний не поможет, ведь его и не существует. Да, приступ очень жестокого атеизма.Стоит ли что-то еще говорить? Может есть еще хотхь что-то в вас человеческое, понимающее, и здраво мыслящее? Очень надеюсь. Вы - вымирающий вид. Вид, что является последними здоровыми клетками умирающего онкологией организма. Раковые клетки убивают тех, кто еще борется за жизнь, хочет излечить своих сестер, а они слишком эгоистичны и действуют по приказу той самой иъяны внутри - злокачественной опухоли, что посчитали своим авторитетом слабо думающие над последствиями уже нездоровеющие клетки. За защиту - убьют, за совет - осудят. Не это ли считается несправедливостью, или вам на столько все равно?
Значит догнили.А как догнили полижилистые органы в головах большинства, считаемыми одним крупным поголовьем тупеющего и легко управляемого мяса, которое рано или поздно попадет под утонченное холодное оружие! Как догнили! Иллюзии не отличают от реальности, а выженные сетчатки глаз смотрят сквозь искусственные силликоновые хрусталики, деформированные под неопытной рукой молодого глазного хирурга, на дифракционные экраны новейшего айфона, каким образом и на какие деньги купленного, уже нас не касаемо. Всеразличные социальные сети забиты личным мусором каждого пользователя, выставляющие свою жизнь напоказ, ради каких-то больших цифр в одной лишь иконке, которая отвечает за количество следящих за этим идиотом или тупицей, за тех, кто принимает этот каждодневный поток бессмысленного мусора и еще грубо цепляет, задевает того самого испускающего отходы человека, который отмазывается привычным "это мое, делаю что хочу", и поражается от того, как много людей знает всего того дерьма, что он сам испускает, и в конечном итоге - он упускает все - и личную, тихую, не задевающую сеть, жизнь, и ту самую дерьмовую, прогнившую славу, такую же тухлую, как и его упругий(?) мозг.
Будь отторгнут! Ты никому не нужен! Да кто тебя послушает? Просто - умри. Пропади...
Нынче стало модно тупеть. Что поделать с массовой деградацией? Да ничто! Просто массово истреблять очаги влияния и заражения. Пора забыть про гуманность! С людьми нужно поступать наижесточайшим образом, чтобы надолго запомнили плод своей ошибки, или - его отсутствие. По-другому никогда не поймут.
В один из отчаянных моментов от сильно нагнетающего давления исхудалой бледной, костенеющей по-анорексически, руки, берется средней остроты бытовое кухонное лезвие за лакированную недеревянную рукоять, подставляется к самому уязвимому сосуду в человеческом теле. Оно проходит в минус один миллиметр от уровня, тончайшей в той области, кожи.
А что насчет детей? Какие они сейчас? Их рожают впустую - для манипуляций над своими родителями или, якобы, вторыми половинками. Они уже ни к чему. Никто не хочет их воспитывать. Рожают, чтобы выкинуть в целофановом пакете в ближайшую мусорку. Разве это не так? А тогда зачем вы сливаетесь в столь раннем (или нет) возрасте? Чтобы попантоваться?
А потом вырастает новое поколение тварей из-за вас. Детей не считают людьми. Они ни к чему. Просто - балласт. Носят за собой как ненужные сумки.Лучше бы случился выкидыш. Лучше бы ты умер(ла) при родах. Зачем ты..? Слишком много ненужных людей в этом мире...
Всему по-способствовали Вы!
Все ради красивых цифр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты о чем?
Короткий рассказНе более, чем степень искренности.. Это сборник каких-либо мнений, мыслей, моментов из реальной жизни автора, написанных как художественные некрологи.