Монолог с собой

11 0 0
                                    

Какой я вам кажусь? Чрезмерно скромной в первые минуты? Странной? Доброй? Сама не знаю, как я...

Мой характер - это что-то несовместимое с тем, с кем имеете вы дело - мной. Только по-настоящему близкие знают - кто я.

Я пережила слишком много за свой никчемный срок. Столько пережитых мною этапов по формированию своего твердого, спокойного и хитрого характера. А ведь мало кто знает, что творится там - в органе, который круглосуточно переносит  миллионы мыслей и функций, которых нужно донести до той или иной части организма. И даже ночью, когда его функционал пассивен, он творит что-то невообразимое, и даже - ужасное.

Царство Морфея - мои сны - параллельная вселенная, где я - совсем не я, а уже иная девушка в моем теле, а мир вокруг нее - какие-то фантасмагории, моментами трансформирующиеся. Морфей сам создал эти миры, в которые Самния - королева иномирья снов - меня отводила. Эти миры - так отличимы от нашего, и иногда даже с ним схожи. Действия в нем - чужеродны для меня и всех нас.

Моментами, совсем не замечая своих действий, я вспоминаю свои сны разной давности, во все подробностях, которые на тот давний момент помнила. Помню, я - четырехлетняя девочка, которую мама закинула на небольшую скалу, к которой карабкались люди с паводками зомби, а ведь она карабкалась по скале с оторванной по плечо своей левой рукой в зубах. Тогда я была напугана.

Девять лет. В этом мире совсем искаженная грань - такой реальный момент. Смотря в пол, вижу, как выпадает глаз с серо-голубой радужкой из правой глазницы. Я поднимаю его и принимаюсь вставлять обратно в глазницу, но он предательски выпадал снова и снова.

А что я все о своих детских снах? Разве я не о себе должна рассказать?

В реальности - я безумна, но и каплю не показываю от этого. А сон - показывает всю параллельную реальность, раскрывает все мои тайные способности и возможности моего упругого мозга. Я становлюсь независимой, более безумной, вспыльчивой, опасной и сильной. В то же время падкой к смерти и слезам. Всегда, когда грозит опасность - я начинаю убивать, с жестокой агрессией. Зову врага к себе, который вечно нарывается и действует на миллионы нейронов. От таких либо ничего не остается, либо залитый кровью коридор, как от бешенного крысеныша-псинки, что пыталась съесть меня, в ответ на что я ее голову  разбила об стенку и от нее лишь шкура осталась.

Только во сне я чувствую многие эмоции по полной, как гнев, страх, хлоднокровие.

Иногда те миры, что создает Морфей - фантастичны и прекрасны. Не все сны так ужасны! Есть же и красивые и по настоящему эйфорийные! И даже по-наркомански упороты.  Неестественно яркие объекты того мира, явления - все это завораживает, и заставляет проснувшись, сожалеть об этом и улыбаться.

Ты о чем?Место, где живут истории. Откройте их для себя