Настя- ты не можешь просто взять и уйти!
Соня- а кто мне это запрещает зделать?
Настя- я! Я твоя подруга!
Соня-?
Соня продолжала идти в своём направление всё дальше и дальше уходя от компании друзей. Она конечно понимала что так нельзя но одновременно нужно.
Энити- Насть нам нужно идти
Настя- я не пойду куда без Сони! Целый год не видеться с подругой и тут здрасьте я больше вам не подруга!
Энити- может у неё свои проблемы?
Настя- какие?!
Настя срывалась на крик.
Энити- успокойся Насть ведь ты и до этого жила как то без Сони? Ну значит дальше можешь жить.
Настя- ты прав.
Вся компания пошла в другую сторону а именно на земли "Херобрина". Когда они зашли на эти земли они увидели что деревни стали по ожывленей, то есть там стало больше животных и жители в деревнях больше не прятались в дома при всяком шорохе или молнии.
Настя- тут всё так сильно изменилась...
Нулл- в последний раз я видел столько жителей только на территории Нотча.
Энити- значит другие Антигерои ушли вместе с Херобрином?
Нулл- видемо да.
Настя- значит и замок Херобрина где то должен быть! Настя вспомнила дорогу к замку Херобриныча и побежала. Но как говорится "надежда умирает последней". Когда она прибежала её друзья были уже там.
Нулл- а можно было просто перенестись сюда.
Настя- *одышка* так не интересно
Весь замак был в лианах и замшелом булыжнике, огромные ворота которые раньше сторожили охрана были в некоторых местах пустыми. Мост который переводил в другую часть замка был от части побит временем. Казалось что в замке время замерло на всегда.
Настя- ничего себе, это по лучше любых заброшек.
Войдя во двор замка где когда то было слышны команды и тренировки новобранцев и лучнеков был пуст.
Нулл- а когда то тут можно было и подраться на мечах.
Настя- правда? Это было круто
Лик- да ещё как
Настя испугалась но Нулл и Энити встали вперёд Насти как бы защищая её.
Лик- я вам не враг
Лик вышел из тени, вся его маска была в трещинах, но его улыбка всегда была на его лице.
Нулл- что тут произошло?!
Лик- после того как вы пропали и осталось только Соня, Херобрин проиграл в войне и пообещал вернуться но часть своих сил заключил в своём мече а меч он куда то спрятол. Так вот предлагаю я вам зделку
Нулл- ещё чего удумал! Нет! Мне звонила и того обмана!
Лик- как хотите тогда насчёт памяти Сони мне тоже не надо волнаваться...
Лик хотел уйти.
Настя- стой!
Лик остановился и повернулся к Насте.
Лик- что?
Настя- я согласна
Нулл- ты сума сошла?!
Настя- это единственный шанс узнать что случилась с Соней.
Лик- так что согласна?
Настя- эх да
Настя и Лик хотели подать руки как вдруг...Продолжение следует
Автор- ля я крыса! Остановилась на самом интересном :')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по два мира
Фэнтезивсе таки решила проду зделать рассказа "любовь...цвета пепла?", я просто подумала а что если бы Настя бы снова встретила Соню но уже другую позле войны? по этому это как бы 2 часть книги "любовь...цвета пеплаепла?". надеюсь что чел поймёт меня... п...