Нулл- если не успокоетесь то снова будете в воздухе висеть!
Соня- ладно
Соня осмотрела местность и посмотрела на компанию и Лика.
Настя- Сонь что-то не так?
Соня- предчуствие плохое
Нулл- слышали?
Настя и Соня- что?
Нулл- нам нужно уходить скоро закат
Они пошли к ближайшей деревне. Потому что не кто не хотел оставаться в замке, ну кроме Насти и Сони. Они обошли все дома и не кто не хотел их оставлять на ночлег а до деревне Нотча долеко а сил проктически не было.
Соня- как хотите но нужно идти в замок Херобрина
Соня встала и пошла к замку Херобрина, вся команда считая Лика пошла за ней. Когда они вошли в этот проклетый замок, они увидели очень много паутины и лиан. Соня же осмотрела все и достала лук из за спины заредив его одной стрелой. Настя это заметила и хотела взять меч но как мы знаем что у нее мечя нету. Они начали исследовать замок чтоб найти спальни. Так как Лик уже не помнил где они а Нулл и Энити не когда не знали где они. Команда разделилась по 2 людей, получилась так что лик был один.
Нулл- иди к Насте и Соне, есле что защити их.
Лик- ага сейчас
Соня стрельнула в Лика, но Лик успел уйти от стрелы.
Соня- если что я всё слышу, и сама защищу Настю
Нулл- но если нападут маги?
Соня- стрела отразит магию.
Лик- хорошо пойду с ними.
Лик пошёл к ним, в итоге исследуя замок, Соня взяла два факела.
Соня- а где можно найти огниво?
Лик- на складе
Соня- я не тебя спрашивала
Настя- Сонь да ладно тебе он пытается помочь.
Соня- ага сейчас, из за него мы застряли тут!
Лик- хорошо, но нам нужно найти склад там кроме огнива, есть меч и другие оружие.
Соня- допустим я тебе поверю.
Настя- а где находится склад?
Лик- он рядом идём за мной
Соня- Окей
Настя- хорошо
Соня хоть и не с уверенностью но пошла за Ликом, Настя же спокойна шла.
Настя- поверю Лику он добрый
Соня- ага конечно
Лик- я вообще то не глухой
Соня- но наверное слепой!
Дальше они шли молча.Продолжение следует
Автор- кажется ког-буто я шиперю своего персонажа с Ликом, но нет! Хотя есть идея, для новой главы до скорой встречи дружочки пирожочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по два мира
Fantasyвсе таки решила проду зделать рассказа "любовь...цвета пепла?", я просто подумала а что если бы Настя бы снова встретила Соню но уже другую позле войны? по этому это как бы 2 часть книги "любовь...цвета пеплаепла?". надеюсь что чел поймёт меня... п...