Соня- ну не знаю кто у нас тут служил Херобрину?!
Лик- а я не мог просто взять и уйти из его армии!?
Соня- ну и то верно но серравно ты уродец но этом всё!
Настя- всё перестаём обязываться и сорется!
Соня- флаг тебе в руки, и иди на Берлин!
Нулл посмотрел на Энити, и Энити понял что хочет зделать его парень.Через несколько секунд Соня и Лик висели в воздухе, а Настя зделала рука лицо.
Нулл- а теперь успокойтесь и скажите что тут происходило пока нас не было.
Соня- а можете меня отпустить?
Лик- ты хотела сказать нас?
Соня- не-а
Энити перестал держать их в воздухе и они упали на землю.
Соня- так теперь могу я рассказать что тут происходило когда вы пропали?
Все кроме Лика- да..
Соня- хорошо
(шрифт- рассказывает Соня)Когда ты вошла в партал я убежала сражаться, конечно же это было не просто.
Лик- что чяжело?! Верно тебе же непонять.
Он замахнулся мечом на меня а я же зделала так чтоб мой меч был над моей головой защищая меня. Я не знала что делать но понимала ради защиты всего нашего мира нужно было победить его. Это было как кристраж из Гарри Поттера который давал дополнительные силы Херобрину.
Соня- я.я не дам тебе добраться до нашего мира!
Я с чяжестью поднимала свой мечь в итоге когда наши мечи были на одном уровне я резко отпустила своей меч и хотела уже ударить Лика он просто пропал.
Лик- не ожидала такого?
Он появился сверху, я же понимала что делать и кинула меч в его маску. Я услышала очень громкий крик по-моему со стороны Херобрина, а Лика уже не была но зато был мой меч который был с белыми пятнами, потом он пропал.
Соня- к.каго
Стив- мы выиграли!!!!!!
Я услышала это и понимала что эта маска не только защищала его но и была часть Херобрина. Конечно же Нотчу пришлось затачить Херобрина в аду. А замок его я хотела сжеть но ничего не получалось динамит не взрывался, огниво не работала, лава пропадала.
Соня- какого черта?!
Я обхадила весь замок и ничего не находила, ни каких печатей, не рун. Тогда я решила уйти от этого места, подальше. Но каждый раз меня все больше и больше притягивала к этому замку. И я решила вступить в армию Нотча, и Нотч был не против и я стала лучником. Но так же довольно часто пыталась найти мой меч. Через несколько лет появились вы и всё.
Настя- то есть ты не знаешь где твой меч?
Соня- да. Но я предполагаю что меч "Херобрина" это мой меч.
Лик- с черта здва это мечь короля!
Соня- ага конечноПродолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по два мира
Fantasyвсе таки решила проду зделать рассказа "любовь...цвета пепла?", я просто подумала а что если бы Настя бы снова встретила Соню но уже другую позле войны? по этому это как бы 2 часть книги "любовь...цвета пеплаепла?". надеюсь что чел поймёт меня... п...