глава 13

7 2 0
                                    

Лик- Сонь зачем ты это зделала?
Херо- надо, может быть она нета кем притворяться. Наверняка это Херобрин
Лик- да, но она бы давно нас убила тогда
Нулл- вы долго ещё?
Херо- нет! Скоро подойдём.
Нулл- ладно
Херобрину посмотрел в мою сторону и пошел дальше, я же в свою очередь встала и пошла дальше как не в чём и не бывало. Мы шли дальше , иногда казалось что Соня никогда не вернуться. Мы вошли в лес, он очень был густым но было дело в том что Херобрин чуть не упал в шахту а мне что я же хотела сохранить тело Сони, по этому я его спасла, точнее Соню.
Настя- ну как так ты же Соня?
Херо- отвали, и без тебя знаю!
Мы пошли дальше конечно у нас всех было так себя настроение.
Нулл- давайте быстрее.
Нулл начел оборачиваться и смотреть по сторонам, так как его слух был намного лучше нашего это было из за плохого зрения днём и хорошего зрения в темноте. Я увидела чей-то силуэт вдали, но он резко пропал.
Энити- ребят, мне конечно не хочется вас пугать но кажется за нами следят.
Нулл- нужно идти быстрее...
Мы пошли гораздо быстрее и к ночи мы дошли до горы об который говорила "Соня".
Херо- вроде это здесь...
Нулл- значит меч Херобрина здесь находится.
На секунду я увидела Соню которая указывала на водопад. Я подошла к нему и начела его осматривать.
Лик- что интересен водопад?
Настя- если я тебе скажу то ты меня не пощитаешь сумасшедший
Лик- наверное...
Настя- ладно, я видела Соня которая указывала на водопад.
Лик- ну я могу тебе помочь с этим
Он кажись взял одно из животных под свой контроль.
Лик- твоя подруга права, там есть пещера.
Нулл- вы что то там нашли?
Нулл подошёл к нам.
Лик- нет, просто смотрели на водопад и думали о чём то.
Нулл- не держите меня за идиота!
Настя- просто в водопаде спрятана пещера и видемо там меч Херобрина лежит.
Нулл- тогда утром спустился вам нужно отдохнуть
Энити зажёг костёр чтоб ночью было хоть немного теплее. Я же ждала пока все уснут. Ближе к получночи все спали я же пошла к водопаду и спустилась по дорожке из конмней.
Лик- на месте не сидиться?
Настя- а ты почему не спишь?
Лик- не хочется.
В итоге мы вместе пошли в эту пещеру.
???- дальше нет прохода
Мы с Ликом обернулись и никого не увидела.

Продолжение следует

по два мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя