𝐏𝐚𝐫𝐭 𝐓𝐰𝐨

1.8K 70 11
                                    

Парни в новых городах то и дело влюблялись в тебя.

Парни в новых городах то и дело влюблялись в тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Действительно, Красотка, это у меня от мамы.
Ладно, продолжу.

Мы с мамой собрали вещи за 15 минут, сели в машину и поехали в неизвестном направлении. Кстати, хочу сказать, что с этого момента, странности и начинаются.
Я спокойно спала на Заднем сидении, во сне видела парня, который то и дело говорил, не умолкая! Меня это жутко бесило и видимо из за этого я проснулась.

Я проснулась и рядом с собой увидела этого парня, из сна. Сначала я жёстко втупила, а потом решилась спросить.

Я-кто ты?
? - во первых, привет, во вторых, я Пятый.
Я-ага, много мне это даёт?
Мама-Т/и, с кем ты говоришь? У нас на хвосте менты.

Я посмотрела назад, и правда, колония машин с мигалками едет за нами.
Я-это похоже конец, они убьют меня..
Мама-нет! Я не позволю!
Пятый-я так понимаю, они за тобой, и да, тебе лучше молчать, потому что твоя мама меня не слышит, не видит

Ты согласно помотала головой и вопросительно посмотрела

Пятый- я помогу тебе, если пойдёшь со мной.

Ты опять согласно помотала головой, а кому хочется умирать долгой и мучительной смертью?

Пятый- попрощайся с мамой, с ней ничего не сделают, это я обещаю, они её отпустят и кстати, у тебя 48..47..46 секунд

Я начала говорить маме как сильно люблю её и что бы она не волновалась за мою дальнейшую судьбу. После этого Пятый схватил меня за руку и мы испарились в синей вспышке.

Появились мы... я подумала, что в каком то музее или же ресторане. Потолки были такие высокие, что голова кружилась, и я не могла не оценить эти стены, они были такие старинные и в тоже время красивые. В воздухе стояла особая атмосфера. Я молчала, разглядывал интерьер.
Пятый - у тебя теперь есть много времени все здесь рассмотреть, ты будешь здесь жить. Теперь ты номер восемь.

Я не понимала, что он хочет до меня донести этим номером восемь.
Поэтому я только вопросительно посмотрела на него.

Парень взял меня за руку и мы оказались на диване.

Пятый- ну слушай.. В 60-х 43 женщины по непонятным причинам оказались беременны, не имея связи с мужчинами.
Дети родились в один день, минуту и секунду. Правительство посчитало, что детей нужно убить, ведь они обладали способностями. Убили всех, кроме 8  как оказывается, Реджинальд Харгривз образовал Академию Амбрелла из 7 детей, он развивал в них способности. Он купил детей в прямом смысле этого слова. Ты осталась последняя, тебя должны были убить, но теперь этого не сделают, потому что ты в Академии Амбрелла и я всегда рядом.

Uʍʙrᴇllᴀ, иᴧи ПяᴛыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя