Прошло 4 дня, вся Академия Амбрелла была в полном составе. Пятый общался со мной лучше, чем со всеми остальными, просил прощения, не грубил, улыбался.
Это все заметили и постоянно вас подкалывали. Тебя это жутко бесило, ведь в их словах была доля правды. С Пятым вы больше не спали, были как 𝐁𝐞𝐬𝐭 𝐟𝐫𝐢𝐞𝐧𝐝𝐬.𝐌𝐨𝐫𝐧𝐢𝐧𝐠
Пятый телепортироваться к тебе и разбудил.
Пятый-доброе утро, у меня плохие новости.
Ты-м.. Да?
Пятый содрал с тебя одеяло, ты лежала в одном нижнем белье. Парень не был готов к такому поворот событий, поэтому загляделся.
Ты-эй, ты не загляделся?
Пятый-ой прости, одевайся поудобнее, потому что мы отправляемся в другой год.. И скорее всего в будущее. Возьми толстовку тёплую, я не знаю в каком времени года мы будем.
Ты- может не надо?
Пятый-вообще то мне не особо хочется оставлять тебя в 2019 одну на растерзание ядерной бомбы через.. 14 часов 52 минуты.
Ты-опять? И почему?
Пятый - потому что президенту нужно будет меньше народу, люди мешают ему ухудшать политику. Это я минут 20 назад узнал.Ты встала и начала одеваться, Пятый так и стоял, смотря на тебя.
Пятый-это то белье..в котором..
Ты-да, но тише, Клаус за стеной.Пятый исчез, а через минуту вернулся с руками в карманах.
Пятый-этот наркоман, нанюхался чего то а теперь просыпается. Я соберу всех в главном зале, будь там через 25 минут
Ты-хорошо.Он мило улыбнулся и ушёл.
"ох, меня сводят с ума его волосы.. Улыбка и щёчки. Я скучаю по тому дню"
"мысли пятого:
Блин, вот я тупой, зачем я тронул это одеяло? И почему т/и не стала от меня прикрываться? Она меня не стесняется?"Ты собралась, Умылась и пошла в главный зал, там уже были все, кроме меня и Вани. Потом она подтянулась.
Пятый-и так, сейчас вы будете в шоке, но через 14 часов и 38 минут апокалипсис. Мы не сможем его предотвратить и он будет не из-за Вани. Мы отправимся в будущее. А если быть точнее то, в 2058.там мы проведём не больше 2-3 месяцев, а потом вернёмся. На этот раз все будет хорошо. Мы будем вместе.
Элисон-я верю тебе только потому что ты мой брат.Кароче говоря все согласились. И уже через пару часов вы собирались в будущее. Пятый подошёл к тебе и взял за руку. Всё взялись за руки и Пятый открыл портал. Мы зашли в него, а вышли в большой квартире.
Пятый-а вот, собственно, и наше место жизни на ближайшее время.
Вы разошлись по комнатам, а потом ты решила пойти прогуляться, Пятый пошёл с тобой.
Вы гуляли по парку, Пятый отошёл за мороженым. А у тебе побежала маленькая девочкаДевочка-привет
Ты-привет, какая ты красивая
Девочка-спасибо, я Элли
Ей было лет 5.
Ты-если у меня когда нибудь будет дочка, то именно так я её и назову.
Девочка-а ты похожа на мою маму в молодости, она показывала фотографии.
Ты-классноК вам подошёл мужчина лет 30 может чуть больше, я не поняла, но явно узнала в нем Пятого. Он был такой.. Ничуть не изменился, только взгляд стал чуть более статным.
Мужчина- девушка.. о боже, вы так похожи на мою жену в молодости. Элли, доченька, пошли
Ты-у вас очень красивая дочьТут пришёл пятый
Пятый-Т/и, твоё мороженое.
Мужчина-очень странно, но.. Мою жену зовут Т/и.
Пятый-что тут происходит?Этот мужчина впал ещё в больший шок когда увидел Пятого или себя в прошлом. Он ушёл.
Пятый-а почему этот мужик так похож на меня.
Из-за спины раздался голос Элисон.
Элисон-Пятый, видишь вон ту девочку?
Пятый-как ты..?ну ладно, вижу и что дальше?
Элисон-а дальше, то что, это ваш с Т/и ребёнок.
Пятый-че? А почему такая красивая?
Я же вроде не такой красавчик, а ну понятно-он посмотрел на тебя-т/и, внешность больше от тебя досталась.
Ты-а тебя ничего не смущает?
Пятый-нет, класная Девчонка, милая
Элисон-ну вот т/и, конецПятый подошёл к Элли.
Пятый-привет, ты очень милая.
Элли-привет
Пятый-а кого ты больше любишь, маму или папу?
Она подошла к нему поближе и прошептала на ушко
Элли-ты только папе не говори, но маму, совсем на Чуть-чуть, он много работает, если бы не так много работал, то может и было бы одинаково, только папе не говори пожалуйста он обидеться.
Пятый-хорошо, будешь мороженое?
Элли-спасибо, будуПятый отдал свое мороженое и ушёл к тебе. Эллисон ушла.
Ты-ты чего такой грустный?
Пятый-она маму больше любит, чем папу
Ты-почему это?
Пятый-я слишком много работать буду, знаешь что это значит?
Ты-комиссия?
Пятый-ага..
Ты-хочешь, я помогу тебе от неё избавиться, хоть мы ей шею то свернули, она восстановилась, Хейзел приходил.
Пятый-как ты думаешь, чем я сейчас буду заниматься?
Ты-идти со мной в магазин, что бы я выбрала более тёмную одежду, что бы.. Кокнуть эту сучку)
Пятый-правильно! Идём.