𝐓𝐡𝐞 𝐟𝐢𝐟𝐭𝐡 𝐩𝐚𝐫𝐭

1.4K 66 24
                                    

Пятый сидит у тебя в комнате и вы играете в Монополию. Пятый выигрывал, как вдруг вы услышили выстрелы у входа в Академию.
Пятый-мрази, выйграть не дают
Ты-идём посмотрим, что там такое

Мы с Пятым спустились вниз, там были двое в масках.

Диего бросал я ножами и попал только в ногу одному из....?
Пятый-Хейзел, Чача привет, убить нас пришли?
Чача- за девчонкой твоей пришли
Хейзел- Пятый, это личное задание от куратора.

Пятый так и стоял неподвижно, Держа руки в карманах.

Он перевёл на тебя взгляд и сказал : я убью её.

Чача выстрелила в меня, а я телертировалась ей за спину и ударила ногой по спине, что бы та выронила оружие. Когда у тебя получилось это сделать, ты забрала ствол.

Ты:вам лучше будет уйти

Хейзел:т/и, отдай ствол, а то..
Пятый-а то что?! Что ты сделаешь?! ОТВЕЧАЙ
Хейзел- Пятый, я спокойно могу убить её, и ты это знаешь

У меня в голове в миг появился план
Я расставил а руки и откинула голову

Я-СТРЕЛЯЙ! НУ ЖЕ! СЫКЛО

Он выстрелил, Пятый телепортироваться и оказался передо мной. Пуля попала в него.

Хейзел подобрал Чачу и они ушли, а я кинулась к Пятому.

Я очень боялась потерять его, незнаю почему такое происходило со мной, но я дико боялась его смерти.

Ты-пятый! Что ты... Зачем? У меня был план. Господи.. Что делать?..

Руки у меня сильно тряслись и я не знала что делать.

Я телепортировала нас ко мне в комнату и начала метаться по комнате. Ищя выход из ситуации.. Но его не было!
Вдруг за моей спиной заговорили
? - т/и, обернись!
Я обернулась, там стоял Бен.
Ты-Бен! Что мне делать, я не хочу что бы он умер!
Бен-он не умрёт, ему нет места там, как и тебе, ближайшие 50 лет. Но если будешь медлить, то исход будет очевиден. Слушай, это моя сила, часть её, возьми и спаси Пятого.
Бен протянул мне руку,вокруг неё искрились голубые шарики, я положила свою руку поверх его и почувствовала прилив сил. Бен тут же испарился
ТЫ-НЕЕТ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!
Голос в комнате произнёс :спасай

Я подлетела к Пятому, он еле дышал.
Руки тряслись и я приложила их к ране.
Вокрус нас образовалось защитное поле и воспоминания Пятого, я все также прижимала руки к его груди и смотрела воспоминания.
Когда же они закончились, рана парня зажила, будто ничего и не случилось, будто все так и было. Я кинулась обнимать его.
Ты-Господи, какой же ты дурак, у меня был план
Пятый-почему.. У тебя получилось?..
Ты-Бен.. Он.. Я не поняла, но он передал мне часть своей силы и сказал, что если я буду медлить, то ты умрёшь.

Пятый-ты переживала за меня?
Ты-да! Да! Конечно да! Придурок! Ты меня так напугал

Пятый усмехнулся и перевёл взгляд на манекен в углу комнаты. Ты все также лежала в объятиях на груди Пятого.

Пятый-Далорас ревнует
Ты - ты слышишь её?
Пятый-да..он говорит.. прости, я не должен
Ты-Неет, продолжай, мне интересно что она говорит
Пятый-она говорит, что бы ты не лезла ко мне, она думает, что ты отбиваешь у неё парня.

Ты тут же выскочила из объятий и села рядом

Ты-я не собираюсь отбирать парня у девушки, ну не моё это. Кофе будешь?
Пятый-мм.. Да, вот в чем отличие Далорас от тебя... И есть ещё кое что
Ты-что?
Пятый-твоя грудь намного лучше, чем её
Ты-извращуга!

Я телепортировалась на  кухню и сварила ему кофе

Я-это кофе ты ещё не пил..
Я специально купила хороший, дорогой кофе.
***
Пятый-  БОГИ! ХОРОШИЙ КОФЕ! НУЖНО БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ЧУТЬ НЕ СДОХНУТЬ! Ты можешь варить мне это кофе всегда? Пожаааалуйста, я сделаю для тебя что хочешь!

Uʍʙrᴇllᴀ, иᴧи ПяᴛыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя