Соня
Госпади... Как же я хочу чтобы он всё вспомнил. Эти глаза, мои любимые глаза. Я всё чаще в них тону и понимаю, что давно бесповоротно влюбилась.
Он подошёл ко мне впритык и стал странно меня рассматривать. Его дыхание участилось, а губы всё ближе приближались к моим. Вот остаётся миллиметр... И он отстраняется.
Мои глаза были на мокром месте, а он улыбался и радостно на меня смотрел. И лишь в ладони протянул мне паука.
-Он сидел у тебя на плече.-сказал он- Я снял его, а то вдруг ты боишься пауков.
Я лишь немного улыбнулась и ушла, оставив его одного в тёмной прихожей.
Направляясь наверх к своей девочке я заглянула в её комнату, но её там не оказалось. Я же последовала дальше и какое моё было удивление когда она сидела перед стопкой фотографий в моей комнате.
-Ксюша! Сколько раз говорила не лазить по моим ве...- но заметив старые фото которые были сделаны вот-вот всего лишь пару лет назад. Там мы с Матвеем, и Арианной, и Алиной, а также и с Ильёй сидели за столиком и мило улыбались в камеру. Сколько же уже утекло воды. Столько времени прошло.
Моя дочь указала на отдельное фото Матвея.
-Это же дядя Матвей. -она развернула фото- А почему тут сердечко?
Я вздрогнула потому что сзади меня коснулась тяжёлая рука. Это он....
Я чувствую это по знакому дыханию и запаху. Он стоял позади. Я не знала, что он сейчас думает или ещё что-то.
-Сонь пускай девочка посмотрит фото, а мы с тобой выйдем.
Я встала и пошла вслед за Матвеем сказав девочке сходить покушать.
Мы зашли в спальню и он присел на кровать. Похлопав рядом с собой он как бы приглашал меня сесть рядом. Я чувствовала себя провинившейся первоклассницей. Я лишь села и начала слушать.
-Сонь... Я благодарен, что вы меня приняли в свой дом. Обогрели, накормили. Я буду это помнить всегда, но то, что я помню сейчас... Настолько врезалось в моей памяти, что я не могу это забыть...
До меня не сразу дошёл смысл его слов и лишь спустя пару минут, я накинулась на него со словами:
-Ты вспомнил!!!!
Он улыбался. Я смотрела в его радостные глаза сидя у него на коленях. Он потянулся ко мне за поцелуем. Его губы нежно коснулись моих. Язык настойчиво просился во внутрь по этому я не стала противиться и ответила на поцелуй.
Он забирал весь кислород. Его кровожадные губы переходили всё ниже по шее. Достигая груди. Он резко снял с меня футболку и продолжил переходя всё ниже и ниже. Достигши моего живота он медленно отодвинул трусики. Обдавая горячим дыханием клитор он начал медленно теребить его языком. Тепло разлилось по всему моему телу. Он так нежно это делала, что почти сразу меня настиг оргазм. Чтобы я не сильно испугала свою свою дочь он заткнул мне рот поцелуем.
Он начинает быстро снимать с себя одежду. Вот на пол полетели штаны, футболка, трусы. Он нежно берёт меня на руки и кладёт на кровать. Внезапно его член оказался во мне. Он начал медленно двигать им вперёд и назад доставляя мне восхитительные чувства. Мы вдвоём очень часто задышали и кончили в одно время. Он лёг рядом.
-Ты прекрасна Соня.
Я ничего не ответила лишь прижалась к его груди и начала засыпать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня
RomanceБыть может когда-нибудь наша жизнь изменится в лучшую сторону, но надо подождать. Наша история может принять новые обороты, но слишком большие виражи изменят всю вашу жизнь.