Настя
Уже полчаса сижу в этом обдалбанном кафе. Когда же придут эти недоумки или же весь наш план полетит к чертям?
Вот и они. Наши главные герои. Вальяжно так идут. Напыщенные индюки. Думают у них в ногах буду валяться? Нет, всё это я делаю ради денег и всё.
-Настя привет!- мило улыбнулась эта мазохистка.
-Приветствую Лили.- также натянуто улыбнулась я ей.
-Девочки сегодняшняя ночь обещает быть жаркой.-улыбнулся этот гадёныш.
-Илья успокойся. Настя же не знает наших предпочтений.
Просто рвёт от их разговор. Они такие самоуверенные. Одна хочет забрать у сестры парня, а другой забрать её сестру от парня.
-Мы пришли сюда обсудить сделку. Заметьте без аванса я ничего не буду делать. Сначала предоплата, а потом услуги. Этот хмырь всё вспомнил поэтому всё усложняется.
На их лица накатал азарт. В их глазах читалась похоть.
-Не волнуйся Насть. Мы тебе и заплатим и доплатим. Ты лишь должна обещать, что не обманешь нас. Потому что мы должны быть уверенны в тебе.
Я кивнула им, а они протянули мне конверт. Перечитав деньги я поняла, что обратного пути нет. Это конец. Их конец...
Месяц спустя
Матвей
На поднотовления к свадьбе ушло не мало времени. Да мы решили с Соней пожениться. Я так счастлив ведь я вспомнил всё до конца. И то, что мы делали и как ссорились. А теперь мы вместе растим Ксюшу. Ну и пусть она не мой ребёнок, она всё равно прекрасная. Милая вся в маму. Надеюсь её сила воли будет такая же как и у неё.
-Ай!- я дёрнулся потому что кто-то ущипнул меня за ногу.
Резко повернувшись я увидел быстро скрывающиеся за углом косички и весёлый смех.
Направляясь за разницей я встретил по дороге Аню.
-Аня ты не видела Ксюшу?
Она посмотрела косо на меня и слегка улыбнулась, а потом крикнула на весь коридор:
-Хватай!!!!
На меня сзади набросились верёвку. Я сильно испугался не буду отрицать, но тут я услышал смех этого карапуза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня
RomanceБыть может когда-нибудь наша жизнь изменится в лучшую сторону, но надо подождать. Наша история может принять новые обороты, но слишком большие виражи изменят всю вашу жизнь.