Майк как обычно листал газету,рассматривая объявление о роботе.Мужчина уже неделю ищет себе работу,куда бы он не званил ему везде отказывали в роботе,он уже почти задался,но вдруг его взгляд остановился на одном объявление в нём было написано...
Объявление:
,,Требуется помощь
Пиццерия Фредди Фазбера
Семейная пиццерия ищет охранника для ночной работы.
Мониторинг камер, обеспечение безопасности имущества и аниматроников.
Не несём ответственности за полученные травмы/расчленение.
$120 в неделю.
Звоните: 1-8888-FAZ-FAZBEAR"
Майк обвёл объявление красным цветом что бы не потерять его и начал искать ещё варианты. Прошло уже несколько часов,Майк нашёл ещё несколько подходящих объявление о роботе.Он начел звонить по указанным номерам в объявление,но ему опять везде отказали говаря что то вроде ,,Извините,место уже занято" или же они говорили ,,Извините,вы нам не подходите" и сражу же бросали трубку, не давая даже слова сказать.Последний его шанс была устроиться на работу это пиццирия которую он нашёл в самом начале. Майк очень волновался так как ему тоже могли отказать.И вот он набрал номер который был указан в объявление,нажав на кнопку ,,позвонить,, он прислонил телефон к ухо,начели идти гудки .Прошл пару минут и ему наконец ответели
-Здравствуйте. ответил ему хриплый мужской голос
-Здравствуйте. ответил Майк с небольшим волнением в голосе
-Я бы хотел устроиться к вам на роботу ночным охранником. Сказал это Майк с таким же волнением
-... Мужчина нечего не ответил. Было ощущение будто он куда то отошёл. Майк уже думал что ему откажут так как уже минут в трубке кромешная тишина,но через ещё минуту послышался голос того мужчины
-Вы согласны с условием что мы не держим ответственность за вашу безопасность,то есть за травмы/расчленение. Сказал мужчина с серьезными нотками в голосе. Подумав пару секунд Майк ответил.
-Да я согласен с этим условием. Ответил уверена Майк
-У вас есть родственники? Спросил серьезно человек который ответил Майку
-Нет. Нету. Сказал Майк с немногим удивлением тоном
-Хорошо. Завтра приходить в 21:00,в это время пиццерия закрывается,вы подпишите бумаги,вам раскажут что нужно будет делать и начнете сразу свою работу. Сказал мужчина с таким же серьезным голосом,но в его голосе можно было распознать нотки кого-то волнение.
-Хорошо. Спокойной ответил Майк
-До встречи. Сказал голос в требку и после тишина. Мужчина который ответил ему повесил трубку. Майк в каком то смысле был рад так как его приняли на роботу. Взглянув на часа Майк понял что уже поздно и пора ложиться спать. Майк не стал раздеваться он сразу же уснул так как он потратил много сил на поиск работы. Прошла ночь настало день,Майк встал,посмотрел на время на часах было:12:56. Он знал что ему нужно ещё поспать так как ему предстоит не спать всю ночь на новой работе. Он позавтракал ,немного послушал радио и снова лёг спать. В этот раз он проснулся в 20:00. Он встал с кровати и начел собираться на работу так как пиццерия находилась далеко от его дома.С собой Майк взял бутылку кофе что бы точно не уснуть.
Майк вышел из автобуса, как только автобус ухал Майк повернулся и увидел пиццерию. Перейдя дорогу он направился прямиком в пиццерию.Зайдя в пиццерию его приветствует уже ему знакомый голос. Прошло какое-то время, Майк уже подписал бумаги и ему начали рассказывать что ему нужно делать,а после показали пиццерию.
-Твоя задача смотреть что бы суда не кто не пробрался и проверять всё ли хорошо. Объяснил Майку мужчина
-А во сколько моя смена заканчивается? Спросил спокойно Майк
-Ровно в 6:00 твоя смена заканчивается и тебя заменяю я. Сказал мужчина (охранник который работает утром (с 6:00 до 21:00))
-Хорошо спасибо что рассказали что делать. Сказал Майк с улыбкой на лице.
-Ну удачи тебе Майк ,главное выжеви до утра. Сказал это мужчина с серьёзым голосом и ушёл из пеццерии. Майк принял его слова как шутку.
Майк пошёл в офис,там лежала бумага со списком дел которым ему надо сделать.Увидев список он понял что это займёт много времени так что он сразу принелся за работу.Прошло много времени и в скоре Майк вернулся в офис, было видно что уже подустал. Сев на кресло он посмотрел на время,часы показывали полночь. Майк перевернул листок на котором был список дел и увидел что там написана:В 00:00 проверь всё ещё раз выключи везде свет и проверь аниматроников,всего 4 аниматроника. 1. Бонни(фиолетовый кролик). 2. Чика(жёлтый цыпленок). 3. Фокси(красный лис в бухте) 4. Фредди("Жёлтый"(слова было зачеркнуто)Коричневый Медведь). Майк не предал значение зачеркнутому слову и пошёл проверять комнаты. Всего в пиццерии было 13 комнат:Сцена, Столовая, Пиратская Бухта, Западный Коридор, Кладовая, Восточный Коридор, Закулисье, Кухня, Уборная, Офис и Безопасная Комната. Майк сначала выключил везде свет,после чего начал обходит пиццерию,с начала он пошёл в главный зал там где была сцена и стояли аниматроники. Майк быстро посмотрел на аниматроников и пошёл дальше,отвернувшись он пошёл в южный коридор,не успел он сдела пару шагов как со стороны главного зала послышался громкий и звонкий скрежет,услышав это он решил пойти проверить,в его руке был фонарик,он включил его и начел всё проверять,после он начел считать аниматроников,но там не хватало одного,там не хватало Фредди.Майк потер глаза где то минуту и когда он просматривал аниматроников ещё раз Фредди уже стоял на мести.
-Фух показалась. Сказал с облегчением Майк,и пошёл обратно в офис. Оставшиеся часы он сидел в офисе.Стрелки часов близились к 6 утра.Всё это время он убеждал себя что ему показалось что Фредди не было на месте. Его начел окутывать страх и тут он слышит будильник,посмотрев на часа он увидел что на них было написано 6 утра. Он начел возвращаться в реальность,после того как придя в себя он начел собираться. Прошло минут 10 и ему на замену пришёл другой охранник. Как только Майк увидео его он поздоровался и сразу пошёл быстрым шагом к выходу не ждя что тот ему ответит. Майк всю дорогу к дому он был напряжён,только перейдя порог дома он почувствовал себя в безопасности.Майку очень хотелось спать и по этому он сразу пошёл спать,но как только он засыпал то тут же просыпался,он не знал почему он просыпается,толь ему снились кошмар или соседи шумели. Майк не знал причины,так он и продолжал засыпать и просыпаться до следующего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не вечна
FanfictionЭто фанфик про двух персонажей из игры five nights at freddy. В этом фанфике 10 глав(частей) Главные персонажи: Майк Шмидт и Фредди Фасбер.(все аниматроники хуманизированные(то есть они в виде человека)) История о Майк Шмидт который устраиваться в п...