Глава 4:Ненависть

79 4 3
                                    

Проснувшись вечером ,Майк не чувствовал себя бодро. Не смотря на то что он проспал 11-13 часов. Встав с постели,он на автомате пошёл на кухню приготовить себе кофе. Приготовив себе напиток Шмидт начал не спеша его пить. Его глаза слипались. Выпев кофе Майк пошёл в ванну что бы умыться холодной водой. Умывшись, Майк взял рюкзак и пложил туда как обычно: батарейки,кофе и что то перекусить. Одевшись ,он закрыл дверь и направился на автобусную остановку. Когда прохожие смотрели на него то тут же отворачивались. Майк не понимал что с его лицом. Вчера ночью был дождь и на улице было много луж. Подойдя к одной луже, он посмотрел туда что бы понять что с его лицом. По смотря в своё отражения, Майк не узнал своё лицо. Было ощущение что он вышел из морги. Шмидт быстро надел капюшон что бы его лицо было менее заметным. Майк чуть не опоздал на автобус. Заняв свободное место в автобусе он устроился по удобнее и уснул. Проснулся он перед своей остановкой. Он взял свой рюкзак и направился к выходу. Выйдя из автобуса,Майк направился в пиццерию. Перед входом он снял капюшон думая что д. охранника сноваине будет. Зайдя в пиццерию он сразу пошёл выполнять задании и как всегда Майк проходил через главного зала. Не успел он зайти как услышал крик. Подняв голову он увидел д. охранника. Тот смотрел на Майка.
- Майк что с тобой случилось? Ты будто из морги вышел. Сказал д. охранник.
- Со меой всё в порядке просто немного не выспался. Сказав эти слова Майк, после чего зевнул.
- Ты точно справишься сегодня? Спросил обеспокоено д. охранник.
- Да. Думаю я справлюсь. Ответил сонным голосом Майк. После чего направился выполнять задания. Выполнив задания он пошёл в офис. Достал кофе из рюкзака. Майк выпел всё кофе залпом. Шмидт немного взбодрился. Прошёл где-то час,но не кто не сдвинулся с места. Майк не понимал почему все стоят. Он продолжал смотреть за сценой и бухтой пока на камеры не произошли помехи. Майк бы подумал что просто что то было не исправно в камере,но было слышено как кто-то несется по западному коридору. Майк сразу побежал закрывать дверь. Закрыв дверь в окошке он увидел красного лиса это был Фокси. Как он быстро прибежал так быстро и убежал. Майк открыл дверь и сел обратно в кресло. Прошло ещё часа 2,но все стояли как всегда. Майк не понимал что происходит хоть ему это было на руку. Он не мог поверить что почти всё время они стояли. Время шло и шло.  На часах уже было 5 часов. Охранник продолжал наблюдать за главным залом. Но тут на плоншете были показаны помехи. Майк насторожился,но помехи не исчезали. Он осмелился пойти и поченить камеру. Идя в главный зал,он заметил что аниматроники стоят рядом друг с другом и о чём-то говорят. Майк конечно не любил подслушивать,но ведь вдруг от этого может зависть его жизнь. Он залез под один из столов и начел тихо перебираться всё ближе и ближе к ним. Убедившись что его невидно,охранник начел прислушиваться.
- Я чуть нос не сломал из за этого охранника! Громко говорит Фокси
- Сам виноват. Нечего было так нестись. Ответила Чика
- И это мне говоришь ты. Хахаха. Сказал Фокси и засмеялся
- Затунис чёртов лис!! Вскрикнула Чика.
- Прекратите оба. Перебил их Бонни
- Видете себя как дети честное слова. Так же серьезным голосом сказаь Бонни.
- Ты вообще не влезай в разговор! Вскрикнул Фокси
- Вот именно. Не влезай в наш разговор. Сказала Чика.
- Вы орете на всю пиццерию вас даже охранник услышал. Ответил Бонни. Услышав это охранник начал паниковать. Тут он слышет топот.
- Что у вас тут происходит? Спросил Фредди
- Та эти двоя орут на всю пиццерию! Сказал Бонни
- Ты щас сам стоишь и орёшь. Сказала Чика
- Вы меня вывели! Скликнул Бонни
- Ладно Бонни успокойся. Произнёс Фредди. В этовет на слова Фредди, Бонни просто фыркнул.
- Хорошо. Так за чем мы собрались? Спросил Фредди почесав затылок.
- Мы сдесь собрались из за охранника. Ответил Фокси.
- А да точно. Ответил Фредди
- Ну так что? Сказал Фредди
- Почему мы до сих пор не убили его? Задал вопрос Фокси
- Обычно они все умерали. Сказала Чика
- Мало кто выживал до этой ночи. Добавил Бонни
- Ну так просто не давайте ему отдыхать. Пусть у него закончиться энергия и можно сказать он уже труп. Произнёс Фредди
- Думаю это лучше чем нечего. Ответил Бонни. Дальше аниматроники стали обсуждать план. Время шло к 6, на наручных часах показывало 5:58. Майк уже хотел уйти,но забыв что столы низкие, он поднял голову и ударился головой. После громкого звука удара послышалось: ,,ай". Аниматроники одновременно повернулись к тому столу.
-Вот же дрянь. Прошептал Шмидт,как только он хотел убраться от туда. Он увидел что рука начала поднимать скатерть. Скатерть поднималось всё выше. Уже начиналось показываться лицо,ну как лицо было видно только белую зловещую улыбку и две белые точки. У майка на лбу появился холодный пот,а зрачки начали сужаться до точек. Его тело началось трястись. Он быстро посмотрел на время там был: 06:59:46. Майк думал только об одном: ,,Время иди быстрей". И как только он посмотрел туда где уже не было скатерти,то не увидел не белой улыбке не белых точек. Он только вздохнул с облегчением,как вдруг Фредди выскакивает из-за угла и пугает его. Его голова качалось . У Шмидт чуть не остановилось сердце. Майк упал в обморок от страха. И тут на будильнике показало: 06:00:00.

Любовь не вечнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя