У Шмидта выпал из рук рюкзак,ведь он знал того кто лежал перед ним. Это был д. охранник. Из за паники он не смог нечего сделать. Он поднял рюкзак и убрался прочь из пиццерии.
Добежав до автобусной остановки,Майк не мог уложить у себя это в голова. ,,Как? Почему так произошло?!" Задавал снова и снова себе эти вопросы. На его лице был страх и в тоже время грусть. А ведь пару минут назад он был веселый и даже не подозревал о таком. Когда автобус прибыл, охранник быстро зашел туда, уселся на место где всегда сидит. Обняв рюкзак он не мог думать не о чем. Постоянно пере глазами он видел эту душа раздирающую картину. Холоднон,бледное тело в крови. Всю дорогу Шмидт только и думал об этом, ведь любой бы человек не смог забыть о таком. Приехав к своей остановке парень вышел. Осмотревшись кругом и не найдя того кого искала отправился домой. Дойдя до квартиры, юноша медленно открыл ключом дверь и так же медленно зашел в квартиру. Скинув себя куртку и бросив в угол рюкзак, Майк без задней мысли пошел к кровати. Шмидт упал на кровать и отрубился. И вновь его начали проследовать кошмары,только в них он начал видеть того охранника. Тот молил его о помощи,кречал во все горло ,,Помоги мне Майк пожалуйста!". А как только парень помогал ему,то д. охранник хватал его за запястье и тянул в мглу повторяя вновь и вновь ,,Это твоя вина! Ты виноват в моей смерти! Все ты винов!". Этот кошмар повторялся вновь и вновь, пока будильника не прозвонил и не вытянул Майка из этого страшного сна. Шмидт вскочил тяжело дыша, осмотрелся кругом , после посмотрел на телефон и выключил будильник. Он не охотно встал потирая весок. Проделав все действия что и каждый день охранник обулся,одел куртку и взял рюкзак. Выйдя из квартиры, закрыл ее и пошел на остановку. Дойдя до остановки он сноыа ждал автобус. Прошло минут 10 и автобус прибыл. Майк зашел в автобус и сел на то же место что и каждый день. Автобус тронулся с место. Шмидт сжимал рюкзак. Парень понимал что это ночь может быть последней для него. Снова охранник вспомнил то холодное тело. По его телу пробежали мурашки. Доехав до той заветной остановки, Шмидт медленно вышел из автобуса. Как только автобус уехал Майк удивился. Ведь у пиццерии не было не полиции не журналистов. Все как обычно его это даже пугало. Зайдя в пиццерии он осмотрелся, было тихо. Зайдя в ту комнату где была тело, он не увидел его. Было чисто. Будто там не было не когда тела. Майк посмотрел еще раз туда и вышел от туда. ,, Думаю я знаю к кому мне надл сходить". С этими мыслями он направился не в офис,а к двери в подвала. Стоя у нее он глубоко вздохнул и открыл дверь. Шмидт медленно спускался по лестнице. Было видно что он не хотел встречаться с той личностью. Пройдя пару шагов он оглянулся. Но не кого не заметил. Однако через пару секунд по его телу побежали мурашки. За спиной парня послышался голос.
- Какой сюрприз. Не ожидал тебя тут увидеть...
Майк быстро повернулся.
- Малой)
- Я как раз тебя искал Фыркнул Майк и посмотрел в глаза Г. Фредди.
- Какая честь. Ты да еще и искал меня. Так что же тебя привело ко мне?). Хитро ухмыльнулся Г. Фредди и подойдя ближе к парню. Собравшись с духом Майк произнёс.
- Это ведь ты убил другого охранника. С марчным лицом сказал Майк.
- А что если и я? Произнес Г. Фредди. В ответ ему была лишь тишина. Охранник не мог проронить не слова. После минуты молчания Майк произнес.
- Почему его? Почему не меня? Опустил он голову и задал вопросы.
- Странные у тебя конечно вопросы. Это же очевидно. Сказал Г. Фредди приближаясь все ближе. Голден приподнял голову парня.
- Ты жив потому что интересен мне. Я давно хотел себе милую игрушку как ты). Прошептал Голден и начал водить пальцами по его щеке. От услышанного Шмидт взбесился и оттолкнул Голдена.
- Я. Тебе. Не. Игрушка. Произнес Майк смотря на Голдена.
- И я не когда не станц твоим. Вскрикнул Майк
- Я даю тебе еще один шанс, будь моим). Сказал Голден протянув руку Майку.
- Никогда! Тот оттолкнул руку.
- Что жь . Видимо прекрасный цветок стал и сам сорняком. Придётся тебя вырвать что бы ты не мешал другим рости. Сказав эти слова Голден исчез. Майк быстро начал оглядываться, после чего быстро выбежал из подвала. ,, Что в смысле вырвать?! Неужели он меня тоже убьет?!" С такими мыслями он забежал в офис и заперся.
В то же время Голден.
"Я бы не когда не поднял руку на свой цветочек, даже если он станет сорняком. Однако его надо устранить. На этот случай у меня есть другой вариант." С этими мыслями он направсля к аниматроникам. Был длинный разговор. Но суть одна надо было сделать так что бы они надавиле на одного из них что бы тот совершил необратимое. Разговор прошел успешно. Тем самым аниматроникам был Фредди. Все столпились около него. И все как один говарили сто время пришло. Что пара. Фредди понимал сто не сможет. Однако это было необходимо. Прошел час. Майк как мышь в норе. Прятался от опасности. Вдруг он услышал стук со стороны одного из коридоров. Повернувшись туда он увидел Фредди. Выдохнув с облегчением, парень направился к нему и открыл дверь. Фредди зашел к нему.
- Я так рад что ты пришел,мне так страшно! Сказал Майк и крепко обнял Фредди. Однако тот даже не дрогнул. Парень сразу понял что , что то не так. Отстранившись от него. Шмидт посмотрел ему в глаза. В глазах Фредди не было нечего,только. Пустота. Мрак. Жажда крови. Охранник сращу понял что, что то не чисто.
- Ф..фредди все хорошо? С дрожью в голосе спросила Майк. Аниматроник лишь молча начал двигаться на него. Поняв что это уже не тот Фредди, Майк быстро рванул из офиса. Аниматроник последовал за ним. Охраннику удалось спрятаться от Фредди. Майк сидел под столом в игровой. Фредди ходил по комнате ища его. Вдруг рядом с парнем послышался голос. Тот дрогнул и повернулся на голос.
- Ну что малой, все еще любишь его)? Спросил Голден сидя рядом с юношей.
- Это твоих рук дела?! Тихо вскрикнул парень.
- Что ты конечно нет,.... Ну может немного) Сказал Голден смотря на Майка
- Вот же черт.... Прошептал Шмидт
- Я бы тебе помог,но ты уже не мой цветочек) Произнес Голден,после чего издал громкий звук, что бы Фредди услышал его.
- Прощай цветочек) С этой фразой Голден исчез. Фредди повернулся к Майку. И начал приближаться к нему. Парень вылез из под стола,но не стал убегать. От такого аниматроник даже опешал. Шмидт подошел к Фредди. Взяв его голову, он наклонил ее. После чего охранник нежно и быстро поцеловал Фредди. Надеясь что сейчас он услышит того Фредди что постоянно был с ним, того которого он любил. Но чудо не произошло. Майк ели как успел уклониться от удара. После снова помчался со всех ног. Так их догонялки длились 10 минут. Охранник понимал что больше не может бежать,поэтому решил спрятаться в мастерской. Забежав туда , он закрыл дверь и отошел к стене. Парень понимал что дверь не выдержит и ему оставалось только молится. Прошла минут прежде чем Фредди выломал дверь и зашёл в мастерскую. Стоящий у стены Майк сказал:- Неужели ты нечего не помнишь? Фредди подходил все ближе.
- Хорошо я понял тебя. Со слезами сказал Майк и улыбнулся Фредди. Это была его последняя улыбка в этой жизни. Аниматроник накинулся на охранника. Фредди сильно бил Майка, тот же в свою очередь не сопротивлялся. Конец его мучением произошел тогда,когда Фредди взял какую то арматуру и проткул Шмидта на сквозь. Бездушная машина встала с трупа. Тело Майка больше не двигалась,не было дыхания и сердцебиение. Фредди отошел на пару шагов от мертвого тела. К Фредди подошли к другие аниматроник. И начали хвалить его. Сказав что это надо отметит все вышли кроме Фредди. Он продолжал смотреть на это тело проткнутое арматурой. Сзади послышался голос Голдена.
- Жаль мой цветочек завял.(
- Ну нечего страшного на его месте вырастит другой) С этими словами Голден исчез. Из одного глаза у Фредди потекла слеза. Хотя он сам и не осознавал почему ему грустно. Убрав слезу ,аниматроник последовал к остальным,закрыв за собой дверь мастерской на всегда. Что произошла с Фредди так и осталось тайной. Збой программы или же это проделки Голдена мы так и не узнаем.
Тело Майка Шмидта так и не было найдено полицией, как и другое тело пропавшего охранника. Они навсегда стали пропавшими без вести.
"Так и закончилась моя жизнь."
"Майк Шмидт"[Спасибо большое что прочитали 10 главу. Это глава финальная. Надеюсь вам понравился фанфик. Всем еще раз спасибо надеюсь мы скоро встретимся)]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не вечна
FanficЭто фанфик про двух персонажей из игры five nights at freddy. В этом фанфике 10 глав(частей) Главные персонажи: Майк Шмидт и Фредди Фасбер.(все аниматроники хуманизированные(то есть они в виде человека)) История о Майк Шмидт который устраиваться в п...