Глава 9:Мгновение

47 3 2
                                    

Слез со сцены только хотел пойти как сзади послышался голос.
- Куда намылился? Спросила Чика с сердитым видом.
- Охранника убивать. Сказал с серезным лицом.
- ... А ну удачи. Сказала Чика с спокойным выражением лица. Фредди повернулся и ушел. *Мысли Фредди*"Фух поверила". Фредди направился в офис....
Идя в офис Фредди уже знал что сказать Майку,но говарить в офисе было рисковона. Поэтому когда он подошел к офису. Изначально он написал кое что на листочке,после чего Фредди кинул в офис этот листочек там было написано:
,,Приходи в мастерскую.
От: Фредди."
Майк поднял листок и прочел небольшое предложение. После чего взял фонарики и направился в мастерскую. Идя в мастерскую Шмидт очень долго думал что может произойти придя от туда. Как только он зашел в мастерскую ,на столе он заметил знакомый черный цилиндр,однако владельца этого цилиндра не где не было. Закрыв дверь охранники подошел к цилиндру и взял его в руки. Он начал осматривать цилиндр. В нутри было что то написано,"Скорее всего написан владелец"-подумал Майк. Мыслено он знал что цилинд принадлежит Фредди,но просто ради интереса решил прочитать.
-... Хм очень мелко написано,но в принципе можно что то разглядеть... Сказал тихо Майк после чего прищурился и прочитал.
- Г.. Голден Фредди. Ну как я и думал. Спокойной произнёс охранники. Но прошло буквально пару секунд как он вскрикнул.
- Стоп. Что?! В смвсле Голден?!
- А тебя что то не устраивает? Сказал голос сзади.
Майк быстро обернулся и увидел владельца цилиндра.
- Ччч что? Удивлен сказал Шмидт.
- По твоему выражению лица можно понять что ты ждал не меня. Сказал Голден делая грустное лицо,будто эти слова огорчили его.
- Нет я тебя не ждал -_- . Сказал Майк с недовольной физиономие.
- Ну что за не довольная личико). Сказал Голден и улыбкой.
- Майк полодил цилинд обратно на стол и направился к двери. Голден хотел его остановить, но дверь открывается и там стоит Фредди.
-.... Да бл@ Сказала Майк. Фредди посмотрел на Майка ,после посмотрел на Голдена. Взяв Майка за руку он повел его в другую комнату подальше от Голдена. Фредди привел Майка на кухню. Отпустив руку охранника, Фредди начал говарить.
- Я позвал тебя не просто так. Есть кое что что я должен сказать. Произнес Фредди стояв спиной к Майку
- Я надеюсь это не признание в любви. Сказал спокойной Майк
- Что?! Конечно нет. Воскликнул Фредди.
- Да ладно,я же просто шучу. Сказал Майк.
- То есть для тебя чужие чувство это смех?! Сказав это Фредди резко повернулся к охраннику и медлено лелал шаги к нему. Майк же наоборот отходил от него. Все это продолдалось пока Шмидт не врезался в стенку.
- С..слушай я не хотел тебя задеть этими словами. Сказал Майк. Как только Фредди оставался один шаг до Майка,охранник сжался и зажмуиил глаза от страха,думая что Фредди нападет на него.
- Эй Майк что ты делаешь? Спросил удивлено Фредди. Шмидт окуратно открывает глаза и понимает что аниматроник не хотел на него наподать.
-.... Я..э.. Я думал ты хотел на меня напасть. Сказал не уверено охранник. Где то минуту была тишина после чего Фредди произнес.
- Я позвал тебя что бы сказать, что больше не смогу тебе помогать. Сказал серьезным тоном аниматроник.
- Что? Почему? Не ужели я на столько жалок или же.... Я просто был как развлечение для тебя. Сказал Майк с опущенной головой.
- Что? Нет я...... Только это смог произнести Фредди. "Если я скажу что его версия верна,то тогда не будет лишних вопросов"
- Да это так. Ты был всего лишь игрушкой для меня. Сказал уверена Фредди.
- Не подходи ко мне больше... Сказав Майк развернулся и направился к двери. Фредди просто смотрел ему вслед. Шмидт вернулся в офис. Сев на стул в офис,охранник просто закрыл ладонями лицо и сидел так на протижении 10 минут. И в офисе послышался знакомый голос.
- Не ужели наш цветочек плачет?) Сказал знакомы голос. Было понятно что тот кто говарит стоит очень близко к Майку. Майк убрал ладони и посмотрел на того кто говорил.
- Опять ты?! Крикнул Майк.
- Не кричи ты так. Сказал Голден.
- Я же как джентльмен пришел тебя успокоить,а ты орешь на меня. Говарит Голден с немного грустным тоном.
- Успокоить? Спросил удивлено Майк.
- Ну Фредди же сказал такие вещи,тебя они разве не задели? Произносит Голден.
- Да его слова меня задели,но мне не в первой,так что. Сказал охранник с не большой улыбкой на лице. Голден просто посмотрел странным взглядом на него. После чего подошел к Майку.
- Я не знаю что произошло в твоей жизни,но я могу подержать тебя. Говаря это Голден взял Майка за подбородок и приподнял.
- Ты че то попутал? Сказал Майк смотря на Голдена.
- Что? Разве?) Спросил с улыбкой Голд.
- Руки убери. Сказал спокойной охранник.
- Ну уж нет. Второго шанса у меня не будет). Заявил Голден после чего страстно поцеловал его в губы. Охранник пытался сопротивляться. Однака как только у него почти получилось. Голд сильно сжал его руки что они даже начали хрустеть. После чего Майк больше не пытался выбраться. Руки Голдена медленно расстегивал рубашку Майка. В тот же момент у Фредди. Мысли Фредди,, Что же я наделал.... Зачем я это сказал ему. Надо изменится.... Нет. Нельзя извинятся ,иначе я больше не смогу отлипнуть от него. Или же все же..." С этими мыслями он направился в офис. Как только он зашел в офис то увидел вто Голд целует Майка. Фредди подошел к Голдену и ударил его по голове. И быстро забрал Майка. Он победал в мастерскую. Как только они туда забижали тут же Фредди закрыл дверь. В этот момент Майк просто стоял,посмотрев в его глаза было ощущение будто он сейчас не в этой вселенной,как будто просто оболочка стояла,а души не было. Аниматроник подошел к нему и помохал рукой перед глазами что бы охранник пришел в себя.
- Эй ты в порядке? Спросил Фредди продолжая махать рукой перед его лицом. Майк продолжил так же стоять,прошло минуты 2 и охранник наконец то пришел в себя.
- А... Да все хорошо.... Ответил спокойным голосом Шмидт. Фредди перестал махать рукой.
- Так что ты хотел? Спросил Майк.
- А...да.... Я хотел извиниться, за те слова которые я сказал недавно. Говоря это Фредди отводил глаза и чесал затылок.
- Я совсем не обиделся на эти слова. Ответил Майк.
- Правда? Я так рад это слышать. Место себе не находил после того как сказал тебе это... Но позволь спросить,что ты делал с Голдем?
- Чегось? Разве это должно тебя касаться? Говорил это Майк смотря ему в глаза.
- Ты же понимаешь что он играет с тобой ка.....
- Как ты? Перебив аниматроника,спросил Шмидт.
- Что?.... Слушай... Я не хотел играть с табой.... И возможно я задел тебя....*мысли Фредди,,Да по-любому я его задел,а он это скрывает."*
- Я же сказал я не обижаюсь. Сказав это он направился к двери.
- Стой!... Воскликнул Фредди. Майк остановился и повернулся к нему.
- Что то еще?
- Прошу выслушай меня ... Просто у меня сейчас сложная ситуация. Из за того что все подозревают меня в том что я тебе помогаю,я могу перестать быть лидером. Я думал если я скажу тебе что игрался с тобой,то все закончится. Однако мне стала плохо из за того что я сказал такое тебе ведь я тебя люблю.... А ой.... Ты нечего не слышал. Забудь наш разговор. Сказав это, Фредди отвернулся. В это время Майка опять сломали и он опять погрузился в другой мир. Через пару минут он пришел в себя и подошел к Фредди.
- Мне не послышалось? Спросил спокойным голосом охранник..
- Ты только что признался мне в чувствах?
- Говарю же забудь наш разговор!
- Ты прям как школьник. Сказал охранник с небольшим смехом. Аниматроник повернулся к нему,на его лице был виден не большой румянец.
- Ты что смеешься надо мной?!
- Что то конечно неееет..... Может немного. Майк продолжен немного посмеивается.
- Слушай Майка,я хочу сказать что тебе лучше уволиться. Потому что не известно что будет завтра.
- Ты за меня волнуешься? Спросил охранник с хитрой улыбкой.
- Не то что бы волнуюсь... Фредди стрял молча,ведь он не знал что еще сказать. Майк заметил что Фредди стало как то неловко. Подумав немного охранник понял как исправить этот неловкий момент.
- Слушай Фредди наклонись ко мне.
- ???¿¿¿ Немного подумав Фредди наклонился.
- И зачем это теб.... Не успел он договорить как Майк нежно поцеловал Фредди в губы,из за шока аниматроник,сначала не понял что произошло. Но через пару секунд он осознал всю ситуацию. В один момент Фредди покраснел,ведь он не ожидал такого поворота. Майк отстранился от него. После чего направился к выходу.
- Увидимся завтра) Сказав это Шмидт вышел и направился в офис. Пок аон шел,он посмотрел на время. Время было уже 6:00. Майк быстро направился в офис,когда он собирал,вещи то увидил записку на столе.
"Знаешь я весьма зол из за того что нас прервали.
Но убивать я не стану,ведь в этом виноват не ты,
однако кровь прольется и этого не избежать.
Смотри что бы тебя не обвинили и лучше скорей уходи).
От: Голдена,,

В глаза охранника читался страх,внезапно он услышал крик,быстро схватив рюкзак и рванув в сторону где был крик. Как только Майк прибежал,то увидил бледное, бездушной тело лежавшое в лужи собственной крови. У Шмидта выпал из рук рюкзак,ведь он знал того кто лежал перед ним. Это был д. охранник. Из за паники он не смог нечего сделать. Он поднял рюкзак и убрался прочь из пиццерии.
[Спасибо за прочтение 9 главы и извиняюсь что меня так долга не было.]

Любовь не вечнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя