Глава 6:Случайная встреча

68 4 0
                                    

Подняв голову,его зрачки снова сузились, от страха. Он уведел перед собой Фокси. В глазах Фокси было видно жажду крови. Аниматроник сжимал все сильнее запястье Майка. Охранник закрыл глаз от боли. И тут Майк заметил что пасть Фокси начала открываться. Там было много острых зубов. Мысли Майка:,,Почему у него острые зубы,это ведь детское заведение". Только он успел об этом подумать,как тут же появился скример. Шмидт отключился. Очнулся он уже не в офисе. Охранник аккуратно осмотрел взглядом комнату,там было темно и сыро. Майк сразу понял что, он находиться в подвале.
- И что я тут делаю. Произнес тихо Майк. Охранник встал ,после нащупал стену и аккуратно начала искать выключатель. Прошло минут 10 прежде чем он его нашел.
- Наконец нашел! Вскрикнул он и нажал на него. Майк повернулся к свету. Там была одна лампочка ,горевшия тусклым светом. Но этого света хватало что бы осветить эту не большую комнату. Теперь Шмидт мог осмотреть все по лучше. Осмотрев все комнату он начел думать. Как ему отсюда выбраться. Все что его держит это закрытая дверь. На вид это дверь не была прочной. Майк пытался ее выбить,пытался открыть замок,но не смог так как с другой стороны дверь была закрыта на еще один замок. Майк так и не смог открыть дверь.
- Ну может это и к лучшему,так меня хотя бы не достанут. Произнёс Майк. Как только он более менее расслабился,и уже почти уснул,то он сразу услыш шум на против себя. Охраннику стало не по себе. Он медленно открыл глаза и увидел перед собой аниматроника. Этого аниматроника он не когда не видел. Он был похож на Фредди,но у него быол другой,цвет волос,он был жёлтый, и глаза его были чёрный,а зрачки белого цвета. Эти белые зрачки будто смотрели ему прямо в душу. Майк прижался к стене. Его зрачки уменьшились. Тот аниматроник приближался все ближе. На его лице сверкала белая улыбка.
- Не бойся я не кусаюсь. Произнёс аниматроник.
- Ну ты можешь и не кусать ,а убить можешь. Нервно произнес охранник. Расстояние между их лицами сантиметров 5. Тело Майка снова окаменело от страха. Они сидели так минут 5,после чего аниматроник отошел от него. И майк с мог спокойно всдохнуть.
- Кто ты? Произнес Майк с небольшой дрожью в голосе. Аниматроник посмотрел на него и сказала.
- Я золотой Фредди(golden freddy) Произнес Аниматроник.
- А почему ты здесь,а не с остальными аниматрониками? Спросил охранник.
- Вы люди такие любопытные... Произнёс з. Фредди.
- Ну ты можешь не отвечать. Сказал Шмидт.
- Я и не собиралась. И вообще что ты тут забыл? Спросил недовольным голосом з. Фредди.
- Мне самому интересно что я тут делаю... Произнес Майк. з. Фредди уделено посмотрел на него.
- В смысле самому интересно? Спросил з. Фредди
- Разве ты не видел кто мне суда притащил? Спросил охранник.
- Ну... Только если мельком. Ответил з. Фредди.
- Это был Фокси не так ли? Спросил охранник
- Ээээ.... Нет. Это был не Фокс. Произнес з. Фредди.
- В смысле? Испуганно спросил Шмидт.
- Если бы это был Фокс то, ты бы уже был мертв. С улыбкой произнес з. Фредди.
- Ну в принципе да. Сказал Майк.
- А тут нет случайно другого выхода? Спросил Шмидт.
- Нету. Сказал з. Фреди.
- И как мне от сюда выбраться? Тихо спросил Майк с поникшей головой.
- Я могу конечно тебе помочь но... Не успел договорить з. Фредди, его перебил Майк.
- Но ты этого делать не будешь... Сказал Майк.
- Нууу я могу помочь тебе. Хитро произнес з. Фредди.
- Тебе ведь что то нужно взамен не так ли? Что имено тебе нужно? Спросил охранник
- Нечего сложного,не беспокойся. Произнёс с улыбкой з. Фредди.
- Мне всего лишь нужен твой поцелуй. Сказа з. Фредди.
- Стоп. Что?! Вскрикнул Майк.
- Ну это твой выбор,ты можешь просидеть здесь до утра или же просто выполнить мое условия. Довольно произнес з. Фредди.
- Ну до утра значит до утра:). Сказал Майк с улыбкой.
- Често я ожидал на другой ответ. Сказал з. Фредди.
- Я что похож на человека не традиционной ориентации? Спросил с нотками гнева Шмидт.
- Често. да) Сказал с усмешкой з. Фредди. Майк подошёл к двери и снова попытался ее открыть.
- Ты ведь знаешь что ты ее не откроешь,смерись. Сказал з. Фредди.
- А ты бы как ее тогда открыл? Спросил охранник.
- Я не разглашают такую информацию. Сказал з. Фредди
- То есть ты просто издевался на до мной? Вскрикнл Майк
- Ну если бы ты выполнил моё условия,я бы вытощил тебя от сюда. Сказал спокойно з. Фредди.
- Пусть что будет. Тихо сказал Майк и направился к з. Фредди. Охранник притянул к себе з. Фредди и поцеловал его губы,после чего быстро отошел от него.
- Все доволен?! Спросил Майк
- Не совсем. Произнес з. Фредди. Встал подошел к Майку. Прежал его к себе и поцеловал его. После щелкнул пальцем,отстранился от него. Они были уже в офисе. Майк стоял как вкопанный и хлопал глазами. З. Фредди провел рукой перед его лицом что бы он пришел в себя.
- Хей с тобой все хорошо? Спросил з. Фредди
- а... Да. Ответил Майк. Как только Шмидт начел приходить в себя,то з. Фредди уже не было. Майк взял плоншет что бы посмотреть время,время было :04:23. Посмотрев все камеры,вроде все стояли на своих местах ,кроме того аниматроника. Он взял фонарик и вышел из офиса. Майк начел обходить все комнаты ища того аниматроника. Майк знал что здесь,потойная комната,ну как знал,узнал не давно. Он решил проверить там. Зайдя туда он увидел этого аниматроника. Аниматроник явно услышал его и повернулся.
- А ой. Майк уже был готов повернуться и убежать,но его поймали. Холодная рука держала его за запястье.
- Не бойся я тебе не враг. Сказал аниматроник. Майк аккуратно повернулся и увидел перед собой Фредди. Фредди аккуратно отпустил его запястье. Они смотрели друг друг глаза минуты 2. После чего Майк спросил,почему он его не убьют,тот же просто промолчал и сказал что это не важно. Оставалась 30 минут до 6:00. Ибо нефига так долго искать.
- Думаю мне уже пара. Сказал Майк,развернувшись он пошел в офис. Фредди нечего не умпел ему ответить. Как только Майк покинул комнату Фредди тоже решил вернуться на сцену. Оставшееся время охранник просидел в офисе. После того как время на часах было 6:00. Он начел собирать и пошел к выходу из пиццерии. Выйдя из пиццерии он направился к автобусной остановке. Сев в автобус у ушел в мысли. Он и сам не заметил как они проехали весь путь. Он вышел из автобуса и направился домой.

Любовь не вечнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя