Фред...

390 10 0
                                    

Я как обычно пришла в школу...На входе меня встретила подруга,мы отрправились в класс.

Ах да забыла сказать я Маша мне 17 лет я в одиннадцатом классе учусь норм и поэто на уроках меня очень редко спрашиваю.

У нас была химия я смотрела в окно не слушая учителя минуты пролетали очень быстро и я даже не заметила как  быстро закончился урок ,но вдруг я почувствовала на своём плече руку Лизы моей подруги я вздрогнула...

-Ты чего сегодня такая странная что то случилось?

-Нет ничего я в полном порядке.

-Ладно пошли у нас следующим физика!

-Да пойдем.

Мы шли и вдруг сзади меня кто то толкнул это был Фред самый красивый и богатый парень в нашей школе. Он училсь в 11а, а я в 11б.

-Ой прости пожалуйста что то я сегодня какой то неуклюжий.

-Ничего.

-Да я тебя чуть было не сбил с ног , а ты просто ничего?

-Ну да....ммм...я просто не комфликтный человек)

-Ясно.

Но вдруг прозвенел чёртов звонок и прервал наш разговор...

-Мммм.... давай на следующей перемене поболтаем ок?-сказал он с приятной усмешкой которая нравилась всем девчонкам школы.

-Хорошо-сказала я улыбаясь не меньше  его...

Я зашла в класс извенившись за опоздание и подсела к Лизе.

-Ты чего опаздываешь?

-Да так болтала стояла.

-С КЕМ?-удивленно спросила Лиза

-Да так....с Фредом чуть тише произнесла я...

-Ттыы с Ффррееддоомм??????

-Ну да.

-Вот это поворот событий!!!!

-Да иди ты...между нами ничего нет....

На перемене мы опять встретились  он будто был очарован мной он смотрел на меня как на инопланитянина...
ФРЕД
Я смотрел на нее как на инопланитянина она меня очаровывала...
Ее длинные черные волосы лежали не колышась на ее плечах,зеленые глаза блестели как брилианты,ее красивое тело облегало черно-красное платье,а ее стройные ноги украшали симпотичные балетки..
Я

Мы долго разговаривали но вскоре нам надо было идти домой ...

-мммм...можно я тебя подвезу?

-Конечно.

И пошли как я думала к машине но к моему удивлению это был байк  ярко желтый с черными молниями...

-ого и мы на этом поедем?

-а тебе что не нравится?

-нравится просто я..... я боюсь на них ездить...

- да не бойся не угроблю я тебя, просто держи меня крепче за талию и все и ничего не страшно....

-ок

Мы сели на байк я обняла его и мы поехали мне было очень страшно поэтому я зажмурилась и несмотря на то что творится в переди все крепче и крепче сжимала его талию

-да ты меня так раздавишь!!!!-смеясь произнёс он

- прости

Он довез меня до дома мы попрощались и он уехал я долго сидела глядя в окно вспоминаю то что сегодня произошло

Кажется я сходил с ума или влюблялась его глаза его тело все меня сводило с ума

Незаметно как быстро прилетел вечер я легла в кровать укуталась одеялом и долго думала о том что будет завтра...

И вдруг я уснула....

Маша и её историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя