Прийдя домой после вечерней прогулки я легла спать....
Мне только началь сниться сны как вдруг в мой дом пытается кто то вломиться.Я вскакиваю и бегу открывать к моему несчатью это был фред
-Фред какого черта ты здесь делаешь время 2 часа НОЧИ НОЧИ не дня
-Я знаю сколько сейчас времени я гулял возле твоего дома как вдруг увидел как на меня кинулся оборотень...
-что какой еще оборотень ты вообще о чем иди домой и ложись спать.
-понимаешь я тебе не все рассказал дело в том что.....я....ммммм......вампир....
-ааа дададада хахахахаха
И тут я падаю в обморок
-Маша маш любимая очнись....
-ааааа что со мной где я???
-ты у себя дома ты упала в обморок после того как я сказал что я....ммм.....вампир....
-ооо господи че за хрень ты что бальной???
-ну хочешь я тебе докажу что вампир?
-ну попробуй....
Вдруг он находясь на конце комнаты будто подлетел ко мне и взял меня на руки как буд то я весила не больше пушинки!!!!
-ооооо господи что это сейчас было?????
-ну что я тебе доказал что я вампир???
Ддддддддда...
-так с вампиром допустим все ясно но зачем за тобой гоняется оборотень?
-ну он тоже вампир но он просто перешел на сторону Джона Смита поэтому его называют оборотнем,а те кто не перешли к Джону они должны умереть.....вот такая вот печалька....
-черт я так понимаю нам надо раздобыть серебранные колья???
-вот ты глупышка ты что еще в восемнадцатом веке осталась?ты еще предложи его после этого на костре их сжечь?...
-щас все решается на рукопашке ну плюс еще зубы...
-а мне теперь тоже грозит опасность?
-прости но....да...
-и че мне теперь делать?одну я тебя оставить теперь и на минуту не могу и они всегда теперь будут следить за нами....ты должна стать такой как я хоть я этого и не хочу но надо...
-ну ок мне терять нечего я круглая сирота...
-а как я тану такой как ты?-
-это все происхочит в конце секса я от наслаждения тебя укушу и все
-а че без секса не как,?
-сорри но нет....
-но я еще не готова с тобой переспать...
-серьёзно за нашим домом следят оборотни и хотят нас убить а ты не готова со мной переспать?-
-ну да.....
Вдруг он подошел ко мне и держа за попу поднял меня я обвилась своими ногами вокруг его и нежно вздохнула (хоть он и вампир но он быстро возбуждается)он быстро отнем меня на верх и повалил на кравать затем он закрыл дверь
-зачем ты закрыл дверь забыл я сирота ко мне никто не прийдет?
-это для того что бы ты не сбежала
Он навис надо мной и стал меня целовать он цнеловал мою шею и спускался все ниже и ниже я не заметила как ое снял с меня футболкуи ливчик про джинсы я тоже не заметила тут я почувствовала как с меня сняли трусики. Он начал в меня входить я вздрогнула от неожиданной боли. С каждым толчком он увеличивал темп я даже на некоторое время забыла что он вампир но вдруг он прервал мой кайф и значительно понизил темп и укусил меня он еле еле остановился после чего он опять начал повышать темп и минут через 15 мы наконец то кончили....