Эта глава посвящается моим самым преданным читателям IvLissa и sayka977 люблю вас спасибо вам за голоса и комментарии♡♡♡
*****************************Через два дня моя нога немного зажила и я начала передвигаться сама...
Утром я проснулась и увидела как Джон стоит и смеётся.
-что ты ржешь?
-да ты бы себя видела как ты спишь)))
-да пошёл ты...
Но я конечно не обиделась так как я и правда спала в очень смешной позе.
Я встала и прогнав Джона надела белую футболку с надписью my kiss джинсовые шорты и свои любимые конверсы и пошла вниз идя по лестнице я несколько раз чуть не упала так как нога еще сильно болела , но черт меня подхватил Джон ооо господи лечше бы я упала...
-осторожней малыш,-сказал он приобняв меня
-что черт возьми ты сказал , что ты вообще о себе возамнил придурок
И тут я заметила как возле входа стоят люди Джона и держат Фреда!!!
-Фред!!! С этими криками я набросилась на Фреда с обнимашками... Он приобнял меня освободив свои руки...
-ты как в порядке любимая он тебя не трогал,-сказал он посмотрев злобным взглядов на Джона
-нет со мной все в порядке, я так волновалась за тебя но зачем ты пришел ты должен уходить ты же знаешь чего он хочет?
-да я знаю но без тебя я никуда не уйду...
-ну вот и хорошо,-сказал Джон с ухмылкой,-тогда будете жить в одной комнате...
Мы пришли с Фредом в комнату и уселись на кровать и начали разговаривать....
Как вдруг зашли Джон и его подчиненные он приказал им нас привязать что бы мы могли только за руки взяться.После чего они вышли и у меня началась истерика....