В тишине...

108 14 2
                                    

-что?какого черта этот придурок творит Джоооооон!!!!!

-заткнись,-заорал вошедший Джон

-какого черта нас привязали???

-что бы вы не мешали мне своими стонами,-с пошлой улыбкой сказал Джон

-ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!-в один голос заорали мы с Фредом

-ну все вы меня достали!-вскрикнул он и схватив меня за руку развязал и куда то потащил. ..

Он затащил меня в какую то комнату и бросил на кровать...

(Нет я не оправдаю надежды IvLissa у них секса не будет)


...И вышел из комнаты. Я осталась одна в комнате в полной тишине...

Наконец то наступил день кровавой луны взглянув на часы было уже 17:59 о господи до конца моей жизни очень много времени на создание своего нового образа в жизни вампира...

Было уже 23:40 я сидела одетая у себя в комнате и в одиночестве ждала своей смерти и своего возраждения , как вдруг в комнату ворвался запыхавшийся Фред...

-Вставай мы уходим , точнее сбегаем . Давай быстрее пока они все уехали на церемонию...

-ок, но на какую церемонию?

-у Джона очередная девушка...

-ясно...

Мы забежали домой и закрыли плотно двери как вдруг я упала...

Очнувшись я увидела что лежу в своей комнате. Подойдя к зеркалу я увидела что совершенно изменилась. Я была вся бледная у меня были длинные черные волосы завитые красивые локоны у меня была очень красивая фигура ну в принципе как и раньше но все же я удивилась после чего я спустилась вниз и увидела как танец на диване и о чем-то глубоко задумался я подошла к нему и обняла его он вскочил будто ошарашенный моим приходом.

-ооо ты наконец то пришла в себя а я уже и забыл что сегодня кровавая луна...

Дорогие мои читатели ну простите меня за маленькую главу но мне приходится идти на шантаж так , что пока не будет хотя бы 10 голосов проды не будет...ПРОСТИТЕ...
Люблю вас ваша Pro100dasha ♡ ★ ★ ☆ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♡ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ★ ☆ ♥ ♡

Маша и её историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя