~глава 6~

1.2K 35 1
                                    

Реакция И/П на то что твои родители против ваших отношений

Наруто
~Твои родители считали Наруто монстром и поэтому запрещали тебе с ним встречатся. Но ты решила пойти против их воли и ушла из дома. Они долго тебя искали, но так и не нашли, а ты всё это время жила у Нарутки. Затем ты вышла за него замуж и у вас родилась очаровательная дочка. Твои родители не принял в семью не твоего мужа, не дочку. С тех пор ты живёшь счастливо в любящей семье, а про родителей забыла.~

Саске
~Твои отец и мать ненавидели его за то что он предал Коноху. Ты пыталась сбежать к нему но тебя застукали родители и посадили на домашний арест. Тогда Саске решил тебя украсть. Утром ты была в логове Орочимару. Ты была одновременно удивлена и рада. Вы также сыграли свадьбу и у вас родились близняшки.~

Сакура
~Твои родители ненавидели ЛГБТ и поэтому недовали тебе даже видеться с ней. Но ты в тайне от родителей гуляла с Сакурой. Один раз вы так же гуляли и вас увидели родители. Твой отец погнался за вами, но вы успели убежать. Ты с Сакурой ушли жить к её родителям. Затем сыграли свадьбу и усыновили сына.

Какаши
~Ну тут всё понятно. Какаши старше тебя на 10 лет. (давайте представи что тебе 18 а ему 28)
Ну ты всё равно вышла замуж за него👌👍~

Хината
~аналогично Сакуре~

Киба
~твои родители ненавидели любых домашних животных, а уж общаться с ними... ну вы всё сами поняли.
Итог: Ты вышла замуж за Кибу, у вас родился сын.

Шино
~анологично Кибе но они ненавидели жуков~

Ино
~аналогично Сакуре и Хинате~

Шикамару
~анологично Кибе и Шино но его ненавидели из за лени~

Чоджи
~анологично Кибе, Шино и Шикамару но они ненавидели его из за веса~

Ненджи
~Твои родители ненавидели его по неизвестной причине. Из за того что ты каждый день с ним гуляла они заперли тебя в комнате, но наш супер Ненджи спас тебя из заточения и вы улетели на крыльях любви!~

Тен Тен
~аналогично Сакуре, Хинате и Ино~

Рок Ли
~аналогично Ненджи~

Сай
~я чесно не понимаю за что можно ненавидеть Сая? Он же идеальный поцан.
Итог:свадьба, ребёнок, совместная жизнь~

Ирука
~аналогично Какаши~

Гаара
~аналогично Наруто~

Канкуро
~Твои родители ненавидели его из за кукол и всячески мешая вашим отношениям, но не признавали этого. Вы с Канкуро догадались и ты съехала от них. Они были против вашего брака, но ты всё равно вышла за него.~

Темари
~анологично Сакуре, Хинате, Ино и Тен Тен~

Орочимару
~аналогично Какаши и Ируке~

Кабуто
~аналогично Какаши, Ируке и Орочимару~

Реакция на Т/И Нарутовцев (Главы Больше Не Выходят)Место, где живут истории. Откройте их для себя