~глава 7~

1.2K 32 7
                                    

Сейчас будет какая-то хрень поэтому УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНОВ!! А стоп... меня же не будут читать... ВЕРНИТЕ ДЕТЕЙ К ЭКРАНАМ!!

Персонажи из Наруто как сосед(ка) по парте

1 часть

Наруто
~Он опаздывает на пять минут и садится к тебе на последнюю парту (потому что это единственная свободная парта) . Проходит примерно пол урока, а вы уже успели сожрать всё что взяли на день и изрисовать все листы в альбоме (и остатки вашей парты).
И представляйте вас до сих пор не спалили (хотя это не точно😤😒). На уроках вы кроме еды достаёте всю свою тяжёлую артилерию! Это 2 ваших телефона. У вас всегда есть доступ к школьном интернету (Ну вы стащили пароль из кабинета директора) а значит и ГДЗ вам доступно всегда. На контрольных же пытайтесь выпросить ответы на контрольную у Сакуры или Саске, но они не дают их так что вы пытайтесь решать что то сами, но получается довольно плохо~

Саске
~Тебе завидуют все девочки класса. И да сел он с тобой только потому что ты самая нормальная и не лезешь к нему.  Если ты оооооочень хорошо попросишь то он даст тебе списать дз. С ним скучно.~

Сакура
~Она постоянно рассказывает про Саске и тебе это порядком надоело. Неизвестно как, но в конце урока вы всегда залипайте в инстаграме.~

Хината
~Сдесь всё как в главе "Долбануты подружки"~

Киба
~Вы приносите его пёселя в школу и все уроки играйте с ним (не спрашивайте как, я сама не знаю). Ну или за соседней партой садится Наруто и вы творите всякую хрень~

Шино
~Аналогично Саске, но списать он даёт просто так~

Ино
~Аналогично Сакуре, но она рассказывает тебе про Сая~

Шикамару
~Он просто спит и ты решила принести ему подушку. Он спит а ты записываешь на диктофон урок. Вам по моему норм~

Чоджи
~Всегда на уроке вы едите. Не было такого дня чтобы вы не ели. А ты ешь и не толстешь. Красотаа~

Ненджи
~Аналогично Шино~

Тен Тен
~Вы сидите с ней на первой парте... эх.. Но это вам никогда не мешало~

Рок Ли
~Вы с ним почти не пересекайтесь~

Гаара
~У вас есть общие темы для разговоров но большую часть дня вы тратите на учёбу~

Канкуро
~2 Долбанутых друга играют каждый урок в куклы~

Темари
~Аналогично Тен Тен~

Сай
~Ну тут всё понятно вы рисуйте~

Реакция на Т/И Нарутовцев (Главы Больше Не Выходят)Место, где живут истории. Откройте их для себя