~Глава 13~

601 16 0
                                    


Реакция на то что И/П уснул/а на груди Т/И.

Коноха🌿

Наруто🦊🧡
~Ты пришла к нему в гости чтобы вместе что-нибудь почитать. (А может и нет🌚🌝) Вы лежите, читайте и тут ты чувствуешь что тебе стало как-то тяжело. Ты посмотрела и увидела Наруто, который спал у тебя на груди. Ты сначала покраснела, а потом улыбнулась и уснула.

На следующее утро он проснулся первым и тоже покраснел (как ты вчера). Наруто хотел слезть с тебя , но ты проснулас.
-Т/И-чан, пожалуйста прости!
Ты улыбнулась и погладила его по голове.
-Ничего страшного).
Спустя неделю он признался тебе в любви и вы начали встречаться.

Саске🐓🖤
~Я не знаю как это случилось, но помню последствия.
Вы одновременно проснулись. Ты покраснела, да и Саске тоже (хотя кто это заметит?). Повисло неловкое молчание. Ты не знала что делать, но вдруг Саске вскочил и ушёл в закат. (Пф. он всегда в закат уходит)

Сакура🌸💗🌺
~Вы решили устроить вечеринку и пригласили всех (Включая Сакуру, Ино, Хината и Темари. Ну а что? Я не знаю как она из Суны приехала. Вы ещё хотели пригласить Куренай, но она была занята.). В конце вечеринки осталась только Сакура и вы решили что она останется у тебя на ночь.
                     
                          ***
На следующее утро вы проснулись и.... Вам было всё равно\(ϋ)/♩! Она сказала что все нормально, потому что когда она к тебе приходила, (а это было часто) то часто спала у тебя на груди~

Какаши📚😷
~Он испугался и думал что его посадят, потому что тебе нет 18,(читатели которым есть 18, возможно у вас с Какаши что-нибудь получится 👉👈💅) но ты сказала что никому не скажешь и Какаши свалил.~

Хината💜🌷
~Эта булка начала смущаться и извиняться, но ты сказала что все хорошо и обняла её. От этого она ещё больше смутилась.~

Киба🐕🦕
~Здесь ты проснулась раньше чем он и ушла, поэтому он ничего не узнал😚.~

Шино😷🐞
~Аналогично Саске, но он ушел до того как ты проснулась.~

Шикамару🥱🛌
~Ему было пофиг и он не проснулся. Вы так и спали.~

Ино💛👝
~Аналогично Сакуре, но вы делали так редко.~

Чоджи🍱🍛
~Вы поели и уснули, поэтому он не обратил внимания.~

Рок Ли🌿💚
~Вы вместе тренировались и в итоге уснули. Когда вы проснулись, то он покраснел и извинился, а потом убежал с криками "СИЛА ЮНОСТИ!"~

Тен Тен🔪🤎
~Аналогично Сакуре~

Неджи🤍👨🏻
~Аналогично Саске.~

Ирука🤎📒
~Аналогично Какаши~

Гай🌿💚
~Вы не проснулись потому, что тебе было очень удобно спать на нём, а если тебе удобно, то и ему.~

Куренай и Асума🚬💋
~Она были не против. Вы выглядели как семья.~

Суна⏳

Гаара❣️⏳
~Он сначала начал смущаться, а потом аккуратно встал, укрыл тебя пледом и ушёл разбираться с бумагами. Он же всё-таки Кадзекаге.~

Темари👧🏼⏳
~Аналогично всем девушкам в главе и частично Гааре.~

Канкуро🎎⏳
~Вы пролежали так до утра, а утром ты его не обнаружила, но лежать на нём тебе понравилось. После этого случая он предложил тебе встречаться.~

Орочимару🐍🖤
~Он сначала хотел забрать твое́ тело для сосуда, но после этого случая решил что не будет так делать. Даже не знаю, почему?(сарказм).~

Кабуто👓💙
~Аналогично Орочимару, но он хотел отдать тело Орычу. После этого случая ему расхотелось это делать.~

Получилось наверное не очень, но довольно мило❤️

Реакция на Т/И Нарутовцев (Главы Больше Не Выходят)Место, где живут истории. Откройте их для себя