~Глава 16~

467 9 8
                                    

Реакция Т/И на то, что И/П приснился хентай с Т/И

Наруто Узумаки
~Он очень сильно краснел когда увидел тебя на следующий день и не мог ничего сказать.~

Саске Учиха
~Ты не видела его в этот день потому, что ему было стыдно, но он это очень хорошо скрывал~

Сакура Харуно
~Тебе тоже приснился хентай с ней. Вы рассказали об этом друг другу и посмеялись.~

Какаши Хатаке
~Ничего удивительного. Ему постоянно снится хентай потому, что он читает на ночь извращённые книги Джираи.~

Сай Ямонака
-Сука, блять... Какого чёрта, Сай?- вздохнула Акира.
-А что я не так сделал? - не понял Сай.
-Ты... А, ладно, похуй...
|Автор ушёл в закат.|
~Лучше не ходи к нему. Он нарисовал всё, что видел во сне.~

Ино Ямонака
~Ино попросила Сая нарисовать это, а потом подарить тебе~

Шикамару Нара
~Он не хотел в этот день встретить тебя и  поэтому проспал весь день, а потом просто забыл про это~

Чоджи Акимичи
~Он сидел дома и ел. Сегодня ты должна была прийти к нему за тем, чтобы поесть онигири, но он тебя не пустил. Чоджи так и не вышел из дома😓~

Хината Хьюга
~Очень жалко её. Она чуть не умерла от этого. Она почти неделю не попадалась тебе на глаза~

Киба Инузука
~Он хотел это досмотреть и пытался спать весь день, поэтому ты его не видела~

Шино Абураме
~Ему вообще было до лампочки. К него есть очки и плащ, и поэтому даже если бы ты захотела увидеть его, то не смогла бы.~

Неджи Хьюга
~В этот день вы должны были тренироваться вместе, но из за этого сна - не получилось , но зато, ты осталась дома отдыхать. Тебе все равно не хотелось тренироваться 😅~

Тен Тен
~Ты встретила ее, когда решила, что нужно сходить в магаз за чем нибудь вкусным. Она сидела грустная и растерянная. Ты подошла и спросила:
-Что случилось?
-Да мне тут сон приснился... - она тебе все рассказала. Затем успокоив ее, ты засмеялась и она с тобой~

Рок Ли
~Эх, был пацан и нет пацана... Он весь день тренировался, чтобы забыть про сон, а когда видел тебя убегал и прятался~

Асума и Куренай Юки
~Куренай чуть не убила Асуму, а самой ей было стыдно за такой сон~

Майто Гай
~Он не знал что делать, и поэтому просто решил не делать ничего👌~

Ирука Умино
~Он хотел не видеть тебя в этот день, но судьба решила иначе и когда ты спросила у него что случилось, он убежал. Больше ты его не видела~

Цунаде Сенджу
~Она из за этого  в стельку набухалась и все забыла~

Джирая
~Лучше бы ему это не снилось. Для него это идея для новой книги~

Гаара
~Как же хорошо, что ты живёшь не в Суне, но на работу решил в этот день не выходить~

Канкуро
~Он весь день не выходил из комнаты (кукол делал) и поэтому ты сама решила придти к нему~
-КАНКУРО! КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕ ВЫХОДИШЬ! Я ДЛЯ КОГО ГОТОВЛЮ!
-ОТЕБИСЬ, А! МНЕ ХЕНТАЙ С ТОБОЙ ПРИСНИЛСЯ!
-Ебать....
~Ну, это, да....~

Темари
~Она тебе об этом рассказала и вы продолжили играть в песочке и кормить Канкуро куличиками~

Орочимару
-Т/И - тян, мне тут сон приснился, с хентаем~ Может повторим?~
-Пошёл в жопу, змея ебаная!

Кабуто Якуши
~Он все скрыл и ты об этом не узнала😅~

Как видите, я добавила Цунаде и Джираю. Мне их оставлять? Если хотите, то я могу ещё добавить персонажей.  Напишите мне тех кого добавить.

И ещё я хотела провести аск. Если хотите, то пишите свои вопросы для персонажей🤗

Пока!🤭

Реакция на Т/И Нарутовцев (Главы Больше Не Выходят)Место, где живут истории. Откройте их для себя