Минджу перебежала через весь коридор, таща за собой недовольного Сонхуна, за день до того, как ребята перевелись в новую пусанскую школу, Сонхуну позвонил менеджер и сказал, что тот покидает группу, что бы не задерживать и не останавливать работу. Сонхун сильно расстроился, а что? Он много пробыл стажером, а потом его выперли потому, что он задерживает работу группы из-за этой чёртовой поездки в Пусан? Радоваться сил у парня даже нет. Но, ради Минджу он бы мог постараться, поэтому его уже не тащили в кабинет, а он сам зашел. Учитель улыбнулся и подошел к ним, сказав что сейчас пока перемена, и весь класс придет позже. Указал на две абсолютно пустые парты, которые были без чужих вещей и сказал выбирать, Минджу выбрала парту ближе к окну, а Сонхун хотел парту в центральном ряду, Ким недовольно надула губки и села за четвертую парту центрального ряда, Сонхун со слабой улыбкой сел рядом, доставая учебники корейского.
– Корейский сейчас?
– Тут везде плакаты, как в моем классе корейского, и я подумал, что да. – пожал плечами Сонхун, – Ты уже звонила маме?
– Да, я позвонила ей почти сразу, она сказала, что это все, на самом деле, задумала Госпожа Пак, что бы нас быстрее свести?.. Не знаю, в общем, твоя мама видимо плевать на нашу дружбу хотела. И учебу. И логику. И симпатию. – неловко добавила Минджу, чуть отворачиваясь от довольного лица Сонхуна, – Но, она сделала только хуже. Менеджер не стал тебя ждать, и теперь ты не айдол...
– Да-а... Она звонила потом, извинялась... А я сказал, что раз она хотела, то мы останемся в Пусане на некоторое время. – улыбнулся Сонхун, – Моя дружба с ребятами из-за ухода не пошатнется.
– И моя! – воскликнула Минджу, – Надеюсь... Остаёмся чисто до выпускного, или ты хочешь жить тут дольше?
– У бабули отличные комнаты-
– Согласна.
– И! – выразительно продолжил Сонхун, – И я подумал, что можно остаться и на подольше, завести новых друзей, например?
– Сонхун... Новых друзей? Что ты такое... – в шоке прошептала Минджу, отодвигаясь от парня, – Тебя Ёнгю сковородкой утром по голове не огрела?
– Йа! Вредина! – обидчиво фыркнул Сонхун, отворачиваясь.
В класс по-тихоньку начали заходить все новые и новые ученики, пока класс окончательно не заполнился и учитель не привлек к себе внимание.
Он сначала представился учителем Со, и попросил новеньких встать у своих мест и назвать свои имена, Минджу представилась кратко, назвав только свое имя и села обратно на место, пока Сонхун рассказал о себе немного и попросил «позаботиться» о нем. Девочки с соседней парты невольно вздохнули, сразу же захихикав.
Минджу глянула в их сторону, а потом на Сонхуна, да, не стоит списывать со счетов то, что Пак может найти себе другую подружку в классе или в школе, надо привыкать, что он имеет право дружить с тем, с кем захочет. Минджу что-то буркнула, смотря на доску и принялась записывать тему, пока Сонхун чуть с хитрой ухмылкой глядел за лучшей подругой.
Большая перемена — это отдых, и возможность для новеньких завести новых друзей, либо нарваться на неприятности.
Минджу поставила поднос на пустой столик, рядом на стул плюхнулся Сонхун. Он недовольно зажевал свою булочку с творогом и запивал виноградным соком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lucky Shifting: Figure Skating
FanfictionОЖП/Пак Сонхун Виолетта Барнетт - девушка-студентка, отдельно стоит отметить, что она фанатка k-pop. И в один из дней, девушка приходит домой после учебы и проваливается в долгожданный осознанный сон, который тренировала несколько месяцев. P. S. Я н...