Глава достаточно динная, почти 4500 слов, так что возможно, вам придется сидеть тут долго :*
Вечерний парк. Сеул. Минджу стоит около еле покачивающейся качели и смотрит вверх, вздыхает и недовольно хмурится. Парное выступление, какое и приготовили Сонхун с Минджу, отдало ребятам только второе место, не хватило все пару баллов для первого места и золотой медали. Минджу прокололась в самом конце программы, когда та должна была закончить выступление вращением в ласточке, но не удержала ногу и опустив ее, топнула коньком, отколов кусочки льда. Это выглядело очень выразительно и непроффесионально, баллы не выросли после такой концовки, и следовательно ребятам хватило только на второе место. Минджу чувствовала себя виноватой и необычно глупой, почему она вообще выбрала фигурное катание, если могла отойти от реальной биографии и просто создать что-то легкое, например они бы были дэнс-кавер группой... Но уже поздно что либо делать, и поэтому Минджу в последний раз тяжело вздохнув, прыгнула на месте и побежала к соседней качели, плюхнулась на деревянную, красиво и плавно окрашенную доску, привязанную черными цепями к верхней перекладине качели.
– Я досихпор не могу поверить, что так глупо ошиблась!
– Да ладно тебе, даже если бы и заняли третье место, я бы не расстроился. – пожал плечами Сонхун, раскачиваясь, – Где там Хисына носит?
– Написал, что почти подошел ко входу в парк. – оповестила Минджу, вскакивая с качели, – Ты будешь тут или пойдешь со мной?
Сонхун покачал головой, мол, останется здесь.
Минджу вышла с территории детской площадки и побежала по главной дороге к центральному фонтану, подбежав к нему, она принялась оглядываться, медленно подходя к фонтану, из маленький кранчиков по всему периметру текла чистая вода, наполняя фонтан все новой и новой водой. Минджу оперлась о бортик фонтана, посмотрела на свое отражение в воде. Девушке досихпор непривычно видеть не свое отражение, хоть и прошло от силы два дня... Вдруг на Минджу что-то закапало. Нет, даже не сверху. Сбоку на девушку летели капли, когда Минджу оторвалась от отражения, она завидела Хисына, тот стоял с мокрыми руками и улыбался. Девушка тоже улыбнулась, друзья поздоровались и пошли по дороге к детской площадке.– Я так и не смог прийти на ваше выступление, за что очень извиняюсь, Минджу. Но за то, ваше выступление выложили на Youtube, и вот там я уже глянул. Вы так вместе классно смотритесь! Мировая фигурная пара! Правда в конце ты налажала, но не обижайся, все еще впереди да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lucky Shifting: Figure Skating
FanficОЖП/Пак Сонхун Виолетта Барнетт - девушка-студентка, отдельно стоит отметить, что она фанатка k-pop. И в один из дней, девушка приходит домой после учебы и проваливается в долгожданный осознанный сон, который тренировала несколько месяцев. P. S. Я н...