Минджу выглянула в коридор и тут же заметила тень друга, который с кем-то беседовал. Девушка тихо вышла в коридор, на цыпочках подошла ко входу в кухню и замерла за углом.
– Ты веришь ей? – послышался голос Хисына.
– Не знаю. Но ты ведь понимаешь, что телепортация из Сеула в Пусан тоже вещь необычная?
– Да-а... Чонвон так испугался, когда ты просто взял, и своими руками затащил в стену! Вот так он это все видел. – рассмеялся Хисын, – Я вот думаю над тем, что сказала Минджу про миры. Ей нравится с нами больше, чем в своем мире, почему?..
– Наверное, ее там обижают? Какой человек с хорошей жизнью будет бежать от реальности? – вздохнул Сонхун, глянув на друга.
– Тот, кому скучно жить хорошо
***
Минджу "обижается" на Сонхуна уже третий день, но, если честно, она просто сильно погружена в себя. Она все размышляет об этом инциденте, и как все будет происходить дальше, умерла ли она, либо же Минджу накручивает себя, сидя за школьной партой и поглядывая на грустного парня, сидящего рядом.
Ким недовольно фыркнула, отправила Пака заводить новые знакомства, а сама села обратно за свою парту, держа подбородок на внутренних сторонах ладоней.
Справа Минджу заметила движение и тут же обернулась, перед ней стояли три девушки и два парня, которые из-за чего-то ссорились и постоянно упоминали, что надо становиться в очередь. С каким-то недобрым вздохом к ним подошла староста класса, накричала на них и ребята разошлись под ее строгим взглядом. Наконец она посмотрела на Минджу, вздохнула и подсела к ней за парту.– Ну?.. Любишь внимание?
– С чего Вы взяли, староста-ним? – улыбнулась Ким, – Не хотела обращать на них внимание.
– Ва-ай, ты первая, кто обратился ко мне уважительно... Староста-ним... Так вот, как приятно это звучит! – радостно проговорила девушка, лучезарно улыбаясь, – Я Чон Мисан.
– Чон Мисан? Ваши родители восхищаются певицей?
– Моя тетя. – хмыкнула Мисан, – А так, имя было придумано и дано мне задолго до карьеры Чонг Мисан.
– Ах... Да, Вам же девятнадцать, а Мисан только двадцать шесть. Простите. Наверное, я не первая, кто бесит Вас таким предположением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lucky Shifting: Figure Skating
FanficОЖП/Пак Сонхун Виолетта Барнетт - девушка-студентка, отдельно стоит отметить, что она фанатка k-pop. И в один из дней, девушка приходит домой после учебы и проваливается в долгожданный осознанный сон, который тренировала несколько месяцев. P. S. Я н...