Глава 8.

213 13 1
                                    

Белая дверь открылась, в проеме сразу же показалась обеспокоенного вида женщина. Она бросилась к койке и только поставив свою сумку на тумбочку, села на диванчик, приготовленный медсестрой. Женщина взяла холодную, тощую руку в свои, такие же холодные ладони и вздохнула, все ниже опуская свою голову от нарастающего чувства вины.

***

Двадцать девятое ноября! Прекрасный день... Что-бы пойти в школу, ибо уже понедельник.
Сейчас у Минджу уже был последний урок — музыка. Она вместе с Юнхой спустилась на первый этаж и разделившись по отдельным комнаткам с фортепиано, девочки пожелали друг другу удачи.
Обычно на таких полусамостоятельных уроках она страдала ленью и бездельем, сидела за стулом, изредка нажимала на клавиши нового фортепиано и всячески пыталась себя занять. В этот раз ей повезло — удалось протащить с собой телефон, их учитель музыки слегка зазевался, точнее, был специально отвлечен Юнхой.
И сейчас, она сидела на большом стуле, подогнув под себя ноги и переписывалась с Сонхуном, ибо Хисын, как ни странно, тоже был занят, только в арт-классе.

crocodile~~~🍇🐊
«У вас было меньше уроков, да? Я уверена, что Чонвон-а~ тоже страдает.»

park_sunghoonie~
«Да, у нас мало уроков, не знаю почему, я думал, выпускной класс должен быть напряжен больше остальных? По крайней мере, так было в средней школе. Ты будешь с нами сегодня вечером, да? Менеджер-ним упомянул тебя за разговором: “И пусть эта придет, как её... Ким-ким-ким... Ким Минджу-си! У нее неплохой вкус, в прошлый раз она хорошо подредактировала образ Джэя„. Вот так. Я удивлён, что ты приглянулась этому суровому менеджеру!»

crocodile~~~🍇🐊
«Я тоже удивлена. Он на вид всегда злой, если честно. И правда — суровый менеджер, 하하! Не знаю, Сонхун, если получится, я обязательно приду, это ведь такой шанс!»

park_sunghoonie~
«Да. Менеджер обозначил время... Надо быть на месте в 18.55. Ты успеешь?»

crocodile~~~🍇🐊
«Успею. Сонхун-и~, удачи на завтрашней дебютной сцене! Я волнуюсь больше вас! Не знаю почему...»

«Чонвон сказал мне, что это странно... Но я не могу ничего с собой поделать!»

park_sunghoonie~
«Спасибо, удача нам пригодится, это точно. Лучше скажи, как тебе удалось протащить телефон через преподователя?»

Lucky Shifting: Figure SkatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя