Reaction.

2.6K 76 7
                                    


Первая встреча. Реакция на тебя.

Я так хочу чтобы это аниме продвигалось и как можно больше людей знали о нём и писали прекрасные фанфики и реакции.

Пред-история:

Тебя отправили на задание святые рыцари. Ты была одним из них. На этом задании попались очень серьезные враги против которых противостоять было крайне тяжело, ты была ещё первенцем, поэтому с оружием да и в общем то в бою вела себя очень замкнуто, тем самым открывая свои слабые места, именно поэтому ты проигрывала.

- Последний удар... Я смогу это сделать... Ради королевства... Ради Семьи... - демон отразил твою атаку и нанёс тебе тяжелый удар. Последнее что ты видела это какое-то сияние и разбросаных вокруг врагов, а также какого-то человека.

Мелиодас

Он шёл за запасами. Добыть побольше мяса и приправ. Бан был занят, а Кингу было лень идти с ним, но запасы нужны чтобы в таверне кипела жизнь. Выйдя в лес он сразу за приметил себе добычу - зайцев. Мясо у них то что надо.

- Вот и ещё одна тушка! Хи-хи! - ра, расправившись с последним зверьком он собирался всё это переть с собой в таверну, но до его ушел дошёл крик с другой стороны леса, недолго думая брать тушки т нести их в таверну потом разобраться с тем что происходит за лесом, он конечно же выбрал лес, тушки никуда не денутся, а если и денутся он добудет новые, жизнь человека сейчас важнее.

Добравшись до места, он увидел раненую тебя и сборище синих демонов. Он понял что ты не долго сможешь ещё стоять на поле боя поэтому кинулся в бой защищая тебя. Он убил всех демонов. Подбежал к тебе и стал осматривать.

- Черт, она тяжело ранена. - Мелиодас поменялся в лице и мигом подобрал тебя на руки. Он стал искать ближайшее поселение, в оказании первой помощи он не силён, но перевязал рану чтобы ты не потеряла кровь ещё больше.
Прийдя в поселение - Бернию, он мигом нашёл лекаря который когда-то помог ему и отдал тебя ему на попечение. После твоего лечения он наведался к тебе с грехами и Хоуком. Распрашивал о твоём состоянии и о том как ты вообще в такое захолустье попала.
Ты не хотела получать помощь от главных преступников страны, но понимала если бы они были преступниками они бы тебе не помогли.
Ты ему понравилась и внешне и своим стойким характером, он стал для тебя надежным другом, теперь ты путешествуешь вместе с грехами и Шляпой Кабана.

Бан

Честно говоря относится к тебе скептически, но это пока что. Может ты сможешь втереться ему в доверие. Но раз уж ты друг командира значит и его друг. Но всё же пока что он тебе не планирует доверять, как никак ты бывший святой рыцарь.

Кинг:

Кингу ты понравилась. Твои длинные( у кого может короткие) блестящие волосы, красивые глаза и милое лицо с пухлыми щечками. Он смущается каждый раз когда ему приходится смотреть на тебя, слишком влюбчивый уж он король.

Эсканор

Ночной Эсканор побаивался тебя и постоянно дрожал, но вот дневной Эсканор в своей форме смотрели на тебя с высока и считал тебя чужачкой среди своих. Он даже и не думал доверять тебе и уж тем более говорить с тобой. Ему нужно время чтобы привыкнуть, может в ночной форме ты сможешь втереться ему в доверие.

Гаутер

Прочитал информацию о тебе и всё узнал. Расскзал про тебя грехам. Не понимает что с ним происходит когда он смотрит на тебя или начинает разговор о тебе. Он не разбирается в чувствах и всё это ему ещё нужно познать, пожтмлу если он тебе симпатичен то для того чтобы он тебе признался нужно время.

У меня появилось поэтичное настроение, не думаю что оно продлится долго поэтому пишу всё быстро и переделываю то что писала ранее, честно говоря это ужас. Насчет канала в тг, там вышла неприятная ситуация поэтому ничего не будет, я постарсь заставить себя писать на ваттпаде.

Реакции "Семь смертных грехов"Место, где живут истории. Откройте их для себя