! Yandere

544 28 7
                                    

наши любимые мальчики как яндере. пишите кого добавить в реакции.

Мелиодас

             Когда он влюбился?

Когда ты впервые зашла к ним в таверну.
Даже при Элизабет ему не составило труда влюбится в другую. Он понимал что обещание данное богине он должен исполнить, но даже так отказываться от своих чувств к тебе он не хочет.

Тёмный же Мелиодас заметил тебя около одного из поселений во время Священной войны. Вроде бы обычная деревенская девушка, ведь так? Но ты явно его чем-то привлекла. Именно по этому ты сейчас с ним.

          На сколько всё серьезно?

На все 100% из 100. Он полностью серьезно относится к своим чувствам. Он полностью осознаёт свою влюблённость ( но понимает ли он что это нечто большее чем влюблённость? больше похожее на одержимость нежели на любовь. Да он понимает это полностью)

Тёмный мелиодас точно так же настроен очень серьезно.  Так как он встретил тебя до того как встретил богиню, скрывать чувства и прятать эмоции для него не так важно.

    Осознаёт ли он свою одержимость?

Мелиодас из 7 смертных грехов понимает что это одержимость, понимает что это ненормально, но поделать с собой ничего не может.

тёмный Мелиодас вообще ни капли не осознаёт что это неадекватные чувства.
Он думает что это чистая любовь и желание защитить тебя от угрозы, не более.

   Какова вероятность что он тебя похитит?

Если же это Мелиодас из 7 грехов, то вероятность очень маленькая. Он не хочет портить себя в глазах других людей и не хочет чтобы ты страдала от его чувств. Возможно он лишь предложит тебе встречатся тайно ото всех.

Тёмный мелиодас похитит тебя и запрет в своём замке в мире демонов. Вернее не в замке, а в его комнате в этом замке. Он не хочет чтобы ты пострадала от чужих рук, поэтому запрет тебя там.

     Что будет если ты Сбежищь?

Ну, Мелиодас расстроится, а затем разозлится. Каким бы Мелиодас не был, тёмным или из 7 грехов, он тебя вернёт и найдёт. Сбежать от него возможно, но это не надолго. Даже не надейся что ты сможешь ускользнуть от него.

           Все что касается интимных дел.

Его любимые части тела это пожалуй грудь, твои бёдра и животик. Не зависит от того каких размеров твои прелести, ему всегда будет нравится трогать тебя за твои прелести. Во время каких-то более раскрепощенных дел он всегда уделяет этим местам особое внимание. Любит играться с твоей грудью языком. На твоих бедрах всегда красуются засосы, а животик под постоянным ударом его поцелуев.
( Ему очень сильно нравится когда ты называешь его Папочка, когда ты выкрикиваешь  это в постели, это сводит его с ума).



            Какие у него фетиши?
Вроде бы он не фетишист. Но с другой стороны ему очень нравится когда ты одеваешь фирменную форму шляпы кабана. Его это прямо таки заводит.

У тёмного мелиодаса всё точно также, только вместо формы короткие юбки или топы.

  На большее у меня фантазии не хватило. Я вдохновилась одной работой на фик буке. Честно не помню имя автора, идея его, но то что написано здесь написано мною. Жду ваших идей или тех персонажей которых вы хотели бы видеть в реакциях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции "Семь смертных грехов"Место, где живут истории. Откройте их для себя